AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Стремление сохранять и приумножать ценности образования свидетельствует о том, что Россия возвращается на путь своего духовного возрождения, где мера человечности каждого отдельного человека определяется богатством его духовного мира, его способностью к состраданию, доброте, созиданию, милосердию.
Н.Д. Никандров отмечает, что воспитание ценностей - это не столько педагогическая проблема, сколько проблема развития всего общества: "Ценности цивилизации не ломаются как палка о колено и не создаются по заказу.
Книги исторических религий человечества, так или иначе, аккумулировали житейскую мудрость народов, являясь в этом смысле "энциклопедиями общечеловеческих ценностей".
Воспитание - слово русское, высокое, благородное, чистое слово. Оно аккумулирует в себе многое из того, что входит в сферу духовного.
Именно душа была признана объектом педагогического влияния в дореволюционной России, ибо конечной целью воспитания была забота человека о спасении души. Гуманная педагогика принимает воспитание как первооснову всей жизнедеятельности и, возрождая отечественную традицию, наследует величайший дар - воспитывать души человеческие.
Путь к обновленной педагогике - это мобилизация всех культурных ресурсов, считает Е.А. Ямбург. По мнению педагога, только этот путь позволяет ощутить неразделимость настоящего и будущего, почувствовать традицию культуры как целого, а не причудливого хаоса осколков. Затрагивая ценностные основания образования, человек неизбежно вступает на поле культурно-исторической педагогики, которая несет всю полноту ответственности за целостность и ценность образования, выполняя синтезирующую и смыслообразующую функции:
"Имея дело с коренными, сущностными, в конечном итоге мировоззренческими вопросами, культурно-историческая педагогика стремится дополнить бурное развитие ребенка вширь - тихим развитием внутрь, стараясь преобразить "человека умелого" в "человека духовного", что, в свою очередь, невозможно без овладения ценностями культуры, пропустить это богатство через сердце, помочь маленькому человеку ощутить культуру как единое целое, чтобы прийти к подлинной духовной свободе личности".
Сегодня рождается педагогика, которая способна творчески и гуманно решать самые острые современные проблемы образования, найти новые пути к воспитанию духовности, нравственности, чести и достоинства. Необходимо создавать педагогику понимания, творчества, добросердечия, опираясь на богатейшие традиции мировой и отечественной классики, на богатство культурного наследия России. Все заметнее "дорога к Храму", все более явственно просматриваются тропинки, позволяющие открывать каждому пути к истинно гуманной педагогике.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.