Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Программа физической реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Педагогика » Разработка комплексной программы физической реабилитации для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития » Программа физической реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Страница 5

Таблица 3.2. Уровни сформированности двигательной памяти

Группа

I уровень

II уровень

III уровень

IV уровень

До

После

До

После

До

После

До

После

Контрольная

0%

12%

23%

88%

77%

Експериментальная

15%

54%

31%

Следовательно, полученные данные дают нам основания утверждать, что экспериментальная программа физической реабилитации положительно повлияла на уровень развития двигательной памяти детей из экспериментальной группы.

Значительные изменения произошли в развитии речи детей из экспериментальной группы (табл. 3.3), а именно увеличился активный словарь детей и улучшилась произношение многих звуков. Установлено, что почти у всех детей из экспериментальной группы улучшилось понимание физреабилитацийних терминов, что помогло им почувствовать себя более уверенно на занятиях по ЛФК и при применении других средств физической реабилитации. Также активный словарь детей пополнился существительными, прилагательными и глаголами, которые конкретизировали и расширяли их представления об окружающем мире. Это подтверждается тем, что дети на предложенный педагогом звук подбирали значительное количество слов и в основном правильно произносили звуки в них.

Таблица 3.3. Уровни сформированности речи

Группа

I уровень

II уровень

III уровень

IV уровень

До

После

До

После

До

После

До

После

Контрольная

8%

35%

38%

65%

54%

Експериментальная

23%

69%

8%

Сравнивая словарный запас детей с ЗПР по экспериментальной и контрольной группы, мы обнаружили, что последние остались на уровне исходных данных констатирующего этапа исследования. Это связано с тем, что реабилитационные программы не включали целенаправленной работы над развитием речи детей, что происходило спонтанно и несистематически.

Следовательно, отмечается положительное влияние примененной экспериментальной программы на уточнение и расширение активного словаря детей и улучшения их звукопроизношения.

Результаты исследования показали, что экспериментальная физреабилитационная программа существенно повлияло на показатели уровня сформированности мелкой моторики пальцев и кистей рук детей из экспериментальной группы (табл. 3.4).

Таблица 3.4. Уровни сформированности мелкой моторики

Группа

I уровень

II уровень

III уровень

IV уровень

До

После

До

После

До

После

До

После

Контрольная

0%

54%

46%

46%

54%

Експериментальная

31%

61%

8%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru