AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Прирост показателей вещания II уровня в экспериментальной группе составило - 23%, в контрольной - 8%; III уровня в экспериментальной группе - 31%, в контрольной - 0%, IV уровня в экспериментальной группе - 46%, в контрольной - 23%. Улучшению уровня развития речи, увеличение словарного запаса способствовали упражнения для мелкой моторики кистей и пальцев рук, артикуляционная, дыхательная гимнастика, подвижные игры дидактического направления, сюжетность занятий.
Прирост показателей мелкой моторики II уровня в экспериментальной группе составило - 31%, в контрольной - 0%; III уровня в экспериментальной группе - 23%, в контрольной - 8%, IV уровня в экспериментальной группе - 31%, в контрольной - 15%. Улучшению количественных и качественных показателей способствовало обогащению экспериментальной программы большим количеством упражнений для развития мелкой моторики, выполнения детьми упражнений с предметами, массаж пальцев и кистей рук.
Прирост показателей статической координации движений II уровня в экспериментальной группе составило - 23%, в контрольной - 8%; III уровня в экспериментальной группе - 23%, в контрольной - 15%, IV уровня в экспериментальной группе - 23%, в контрольной - 62% . Улучшению статической координации движений детей из экспериментальной группы способствовало выполнение детьми на занятиях по ЛФК упражнений на формирование навыка правильной осанки и других упражнений на развитие статического равновесия.
Итак, изучение динамики сформированности психофизических функций показало достоверные изменения в качественных и количественных показателях у детей из экспериментальной группы.
Сравнительный анализ исходных данных с конечными свидетельствует об эффективности разработанной программы реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Положительный результат реабилитационно-коррекционной работы был достигнут благодаря комплексной диагностики состояния здоровья и уровня психофизического развития дошкольников с ЗПР, согласно выявленным нарушениям поставлены общие и коррекционные задачи и подобраны с учетом специфических особенностей и возможностей детей с задержкой психического развития в возрасте 6-8 лет , эффективные средства коррекции и реабилитации. Следовательно, вышеупомянутое еще раз подтверждает высокую эффективность разработанной нами физреабилитационной программы для детей с задержкой психического развития в возрасте 6-8 лет.
Данные, полученные после внедрения экспериментальной программы физической реабилитации для дошкольников с задержкой психического развития свидетельствуют о достоверном улучшении показателей их состояния здоровья и уровня психофизического развития, что доказывает эффективность подобранных средств физической реабилитации.
1. Во время констатирующего исследования выявлено, что 84% детей с задержкой психического развития имеют различные соматические заболевания и нарушения опорно-двигательного аппарата (сколиоз, нарушение осанки в сагиттальной и фронтальной плоскости, плоскостопие, дисплазия тазобедренного сустава, деформацию нижних конечностей).
2. Проведенный педагогический эксперимент показал высокую эффективность предложенной физреабилитацийнои программы для детей данной категории из экспериментальной группы на фоне улучшения состояния здоровья и роста всех показателей психофизического развития, исследовались. Так, в экспериментальной группе уменьшилось количество детей, которые часто болеют 23%, в контрольной - на 0%, страдающих болезнями дыхательной системы в экспериментальной группе на 30%, в контрольной лишь на 8%. Состояние осанки в сагиттальной плоскости улучшилось у детей экспериментальной группы на 23%, у детей контрольной на 0%, во фронтальной плоскости у детей экспериментальной группы на 8%, у детей контрольной группы на 8%.
3. Разработанная физреабилитационная программа способствовала коррекции психофизического развития детей данной категории из экспериментальной группы. Так у них улучшились качества внимания, процессы памяти, мышления, и уровень развития речи, мелкой моторики, статической координации движений.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.