AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В процессе педагогического наблюдения выявлено, что дети из экспериментальной группы более точно и быстрее выполняли предложенные тестовые задания. В процессе специальной работы преодолена напряженность и скованность движений пальцев и кистей, что важно для дальнейшего обучения письму в школе. Следовательно, предложенная экспериментальная физреабилитационная программа значительно улучшила уровень развития мелкой моторики пальцев и кистей рук детей из экспериментальной группы, что подтверждается количественным и качественным показателям. заказать угловую беседку
Результаты детей из контрольной группы остались низкими. У детей страдали все исследуемые параметры мелкой моторики, наблюдались уподобления, замена движений другими, несовершенна координация, напряженность или раскованность движений пальцев. Это связано с тем, что физреабилитацийна программа, по которой занимались дети из данной группы, не предусматривала решение коррекционного задания на развитие мелкой моторики и поэтому на занятиях не использовались пальчиковая гимнастика и массаж пальцев и кистей рук.
Результаты оценивания статической координации показали улучшение в экспериментальной группе (табл. 3.5).
Таблица 3.5. Уровни сформированности статической координации движений
Группа |
I уровень |
II уровень |
III уровень |
IV уровень | ||||
До |
После |
До |
После |
До |
После |
До |
После | |
Контрольная |
– |
– |
– |
8% |
62% |
38% |
38% |
54% |
Експериментальная |
– |
23% |
62% |
15% |
В то время дети из контрольной группы несли значительные трудности, а иногда совсем не могли удерживать равновесие. При выполнении упражнений на равновесие наблюдались тремор конечностей, балансировка туловищем, руками, качание головой, сдвиг с места или рывки в сторону, падение. Это свидетельствует, что в физреабилитационную программу, по которой занималась данная группа детей, не были включены специальные упражнения на развитие этого качества, что очень актуально для детей с задержкой психического развития. Итак, экспериментальный вариант физреабилитационной программы оказался более эффективным и результативным по развитию и коррекции статической координации у детей с ЗПР из экспериментальной группы, чем программа, по которой занималась контрольная группа.
Следовательно, выполнение в конце эксперимента тестовых заданий на определение уровня психофизического развития показало улучшение у детей из экспериментальной группы всех показателей, а именно: внимания, мышления, двигательной памяти, мелкой моторики, статической координации движений. Это свидетельствует о положительном влиянии разработанной физреабилитационной программы для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, которая предусматривала не только улучшение соматического состояния здоровья, закаливанию организма, а коррекции вторичных недостатков в их психофизическом развитии, что и отличает разработанную реабилитационную программу от программы по которой занималась контрольная группа детей.
Анализ литературных источников позволил установить, что на сегодня количество детей, которые не успевают уже в дошкольном возрасте с программными требованиями детского учреждения не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению, составляет около 60%. По данным медицинской статистики количество здоровых детей с задержкой психического развития составляет лишь 15%, что становится основной причиной трудностей их адаптации к школьной нагрузки.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.