AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Отмечена положительная динамика по выполнению проб данного раздела. Наиболее успешно при вторичном предъявлении реализовывалось задание по воспроизведению по памяти различного расположения геометрических фигур: при констатирующем исследовании высокий уровень не был зафиксирован ни у кого из детей, а после этапа обучения 9 человек достигли высокого уровня. Это дети с высоким, средним уровнем остроты зрения и разным течением зрительной патологии. 1 ребенок с низким уровнем остроты зрения сумел достичь в выполнении среднего уровня.
Проба Керна-Ирасека с высоким уровнем выполнения стала доступна 8 детям, при анализе работ отмечались значительные положительные изменения в характере воспроизведения предлагаемых точек: почти полное соответствие образцу. Двое детей достигли среднего уровня в выполнении, что тоже свидетельствует о положительной динамике; один из детей с низкой остротой зрения 3-ья группа.
Для достижения высокого уровня в выполнении проб стоит уделить таким разделам, как изображение предъявленной фигуры по представлению, составлению фигур из палочек по памяти, конструирование и реконструирование букв печатного шрифта.
Исследование оптико-пространственных представлений.
№ п/п |
Наименование задания | ||||||||||
Уровень выполнения задания, кол-во детей | |||||||||||
ЭГ до обуч.эксперим. |
ЭГ после обуч эксп | ||||||||||
Выс |
сред |
низк |
Выс |
сред |
низк | ||||||
Ориентировка в окружающем пространстве: | |||||||||||
а) |
Указать рукой относительно собственного тела направления: слева, справа, спереди, сзади, сверху, снизу. |
- |
6 |
4 |
9 |
1 |
- | ||||
б) |
Указать рукой направление относительно впереди стоящего лицом к испытуемому человека. |
- |
1 |
9 |
8 |
2 |
- | ||||
в) |
Выполнение поворотов в указанном направлении |
- |
6 |
4 |
9 |
1 |
- | ||||
Ориентировка на плоскости | |||||||||||
а) |
Ориентировка на листе бумаги |
- |
3 |
7 |
7 |
3 |
- | ||||
б) |
Определение пространственных взаимоотношений предметов. |
- |
5 |
5 |
8 |
2 |
- | ||||
Ориентировка на собственном теле: |
Уровень выполнения задания, кол-во детей | ||||||||||
ЭГ до обуч.эксперим. |
ЭГ после обуч эксп | ||||||||||
Выс |
низк |
Выс |
низк | ||||||||
а) |
Нахождение и показ правых и левых частей собственного тела |
9 |
1 |
10 |
- | ||||||
б) |
Выполнение аналогичного задания, но с определением правых и левых частей тела собеседника. |
7 |
3 |
9 |
1 | ||||||
в) |
Речевая проба Хэда |
5 |
5 |
9 |
1 | ||||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.