AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Анализ результатов контрольного исследования показал эффективность разработанной системы обучения детей. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования позволил выявить улучшение в развитии неречевых компонентов овладения грамотой. Если до обучения у детей был отмечен низкий уровень выполнения проб, то после обучения выполнение достигло среднего уровня; большинство детей достигли высокого уровня в выполнении проб. Определяющим звеном в работе с детьми и подборе наглядности при обучении явился уровень остроты зрения детей экспериментальной группы.
Дети с нарушениями зрения имеют разный уровень готовности к обучению грамоте.
Уровень психологической готовности к обучению грамоте в значительной мере определяется степенью выраженности у дошкольников зрительных нарушений.
Недостаточная готовность детей с нарушениями зрения к обучению грамоте обусловлена несформированностью многих необходимых предпосылок, неречевых: предметного и оптико-пространственного восприятия, внимания, моторных функций. Формирование этих процессов определило ведущие направления коррекционной работы, с учетом которых разрабатывалось содержание (методик обучения).
Экспериментальное обследование позволило составить общее представление о готовности каждого ребенка с нарушениями зрения к овладению грамотой, определить наиболее нарушенные звенья психической деятельности и ведущие направления коррекционной работы.
Результаты обучения, показали эффективность разработанной нами системы коррекционной работы по формированию неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения.
Подводя итог по результатам проведенного обследования, мы пришли к основным выводам, что разработанная нами система работы позволила:
Определить уровни сформированности неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения.
Повысить эффективность учебно-воспитательного процесса при подготовке детей с нарушениями зрения к овладению грамотой;
Усовершенствовать методы и приемы диагностики при определении уровня готовности детей с нарушениями зрения к овладению грамотой;
Повысить качественный уровень работы тифлопедагога в вопросах организации подготовки дошкольников со зрительными недостатками к обучению в школе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.