AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Этап обучающего эксперимента по разделу «Исследование оптико-пространственных представлений обнаруживает такие результаты:
Ориентировка на собственном теле: анализ данных представляет значительные положительные результаты. Задание по определению правых и левых частей тела собеседника давалось с трудностями для детей, это дети со средним и низким уровнем остроты зрения. После обучения двое детей улучшили результаты. С ребенком, оставшимся на низком уровне, требуется проведение дальнейших тренировок и упражнений.
Речевая проба Хэда, довольно трудное задание, также на этапе контрольного исследования было выполнено со значительными положительными сдвигами. С одним ребенком требуется индивидуальная работа по данному разделу.
Ориентировка в окружающем пространстве. Наиболее положительные результаты после этапа обучающего эксперимента можно отметить в выполнении заданий (а, в): указание рукой относительно собственного тела направлений и выполнение поворотов в указанном направлении. После этапа обучения дети лучше стали ориентироваться в пространстве, стала доступна для выполнения сложная инструкция, содержащая указание двух направлений. Один ребенок достиг среднего уровня выполнения, на этапе констатирующего исследования задания выполнялись с трудом, в замедленном темпе, ориентировка была затруднена. После обучения выполнение достигло среднего уровня.
Задание по указанию рукой направлений относительно впереди стоящего лицом к испытуемому человека до обучения было оценено у большинства детей с низким уровнем. Это задание довольно сложное и потребовало длительной целенаправленной тренировки, детям с высоким уровнем остроты зрения тренировка давалась проще, так как ориентировка в пространстве у них лучше. С менее быстрыми темпами шло обучение детей со средним уровнем остроты зрения. В результате после этапа обучения удалось добиться выполнения на среднем уровне . Один ребенок нуждается в индивидуальной тренировке при выполнении данного рода задания.
Ориентировка на плоскости.
На этапе констатирующего эксперимента ориентировка на плоскости вызывала затруднения у детей, после проведения обучения результаты значительно лучше: ориентировка на плоскости листа происходит быстрее, лучшее понимание наречий пространственного значения. Трое детей достигли среднего уровня в выполнении, семь – высокого уровня. Требуется дальнейшая индивидуальная работа по обучению детей ориентировки на плоскости листа. Высокий уровень выполнения – дети с высокой и средней остротой зрения, средний – дети со средней и низкой остротой зрения.
Определение пространственных взаимоотношений предметов. Результат обучения: пять детей достигли высокого уровня, четкое понимание понятий пространственного значения, безошибочное определение положения предметов в пространстве. Пять детей достигли среднего уровня: выполнение характеризовалось единичными ошибками в определении положения предметов в пространстве. Средний уровень выполнения после обучения – дети со средней и низкой остротой зрения.
Данное исследование было направлено на изучение формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения.
Целью настоящего исследования было определить характер нарушений формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения.
В современной научной литературе вопрос обучения детей с нарушениями зрения грамоте освящен недостаточно. На основе анализа литературы были определены основные неречевые предпосылки, обеспечивающие процесс усвоения грамоты; на следующем этапе была выбрана методика обследования неречевых предпосылок усвоения грамоты для обследования детей.
Результат констатирующего исследования показал, что огромное влияние на познание мира в целом и формирования неречевых предпосылок в частности оказывает состояние зрения, острота зрения. Исследование также показало, что характер зрительных нарушений и их комбинация по-разному влияет на формирование неречевых предпосылок к обучению грамоте дошкольников с нарушениями зрения.
Средним звеном исследовательской работы явились такие направления как: определение уровней сформированности неречевых предпосылок овладения грамотой у детей экспериментальной группы, разработка системы заданий по формированию неречевых компонентов овладения грамотой, подбор заданий, определение ведущих направлений и сроков обучения детей с разным уровнем зрительных возможностей. Работа осуществлялась по развитию зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, по развитию оптико-пространственных представлений, моторных функций.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.