AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Следующий раздел посвящен обзору результатов обучающего эксперимента, а также анализу и оценке эффективности разработанной методики формирования неречевых предпосылок у дошкольников с нарушениями зрения.
Оценка эффективности обучающего эксперимента осуществлялась путем повторного проведения обследования по ранее описанной методике. Детям также были предложены задания по методике Вороновой. Результаты представлены в таблицах по разделам.
На основе оценки выполнения проб мы разработали уровни выполнения проб до обучающего и после обучающего эксперимента.
Уровни выполнения
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
4 балла |
3 балла |
2 балла и менее |
Предметный гнозис.
№ п/п |
Наименование задания |
Уровень выполнения задания, кол-во детей | |||||||||
ЭГ до обуч.эксперим. |
ЭГ после обуч эксп. | ||||||||||
Выс |
сред |
низк |
Выс |
сред |
низк | ||||||
а) |
Узнавание реальных объектов |
10 |
- |
- |
10 |
- |
- | ||||
б) |
Узнавание предметов, изображенных контурно |
8 |
2 |
- |
10 |
- |
- | ||||
в) |
Узнавание предметов, изображенных пунктирно |
- |
8 |
2 |
10 |
- |
- | ||||
г) |
Узнавание контуров предметов в условиях заштриховки фона изображения |
- |
7 |
3 |
9 |
1 |
- | ||||
д) |
Узнавание контуров предметов в условиях наложения |
- |
6 |
4 |
9 |
1 |
- | ||||
е) |
Узнавание вписанных друг в друга геометрических фигур |
- |
5 |
5 |
8 |
2 |
- | ||||
ж) |
Узнавание пунктирных изображений предметов с недостающими деталями |
- |
- |
10 |
8 |
2 |
- | ||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.