AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Ожидаемый результат:
При реализации воспитательного проекта, программа проведения и организация экскурсий будет способствовать воспитанию всестороннее развитого, духовно богатого, культурного гражданина своей страны с помощью экскурсий.
На сегодняшний день вопросы социализации умственно отсталых детей вызывают особый интерес у дефектологов и специальных психологов. Учёные считают, что социальное развитие ребёнка проявляется в способах его познания окружающего мира и использование своих знаний в различных жизненных ситуациях. Каждый умственно отсталый ребёнок постепенно учиться понимать самого себя и окружающих. Приобретаемые навыки межличностных взаимоотношений помогают ему овладевать культурой поведения. С возрастом ребёнок расширяет для себя предметный, природный и социальный мир. По мере расширения представлений об окружающем повышается интеллектуальное и нравственное развитие ребёнка, формируются простейшие формы логического мышления, развивается самосознание и самооценка, социальные чувства. Для обогащения представлений об окружающем мире у школьников с нарушением интеллекта мы используем экскурсию.
Экскурсия (от лат. excursio – поездка) является такой формой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет проводить наблюдения, непосредственно изучить различные предметы, явления и процессы в естественных или в искусственно созданных условиях, тем самым развивая познавательную активность школьника.
Экскурсия развивает: умение смотреть и точно воспринимать внешний вид наблюдаемого объекта, видеть существенное, не выделяющееся из окружающего (наблюдательность); сообразительность суждения; инициативность и любознательность; искусство предвидеть явления и ускорять деятельность конструирующего воображения; а также способствует развитию тонкого и чуткого внимания к объектам.
Проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу мы решили что, необходимо организовать в СКОШ VIII вида экскурсии, которая помогла бы развивать у старшеклассников с нарушением интеллекта наблюдательность, внимание и память.
Проведенное нами исследование показало, что у старшеклассников с нарушением интеллекта, низкий уровень наблюдательности и познавательной активности.
Были проведены констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент по выявлению уровня развития наблюдательности, внимания и памяти у старшеклассников с нарушением интеллекта.
Получив данные по отдельным показателям, а так же изучив уровень выполнения задания, мы выделили следующие показатели уровня развития наблюдательности, внимания и памяти: высокий, средний, низкий.
На констатирующем этапе эксперимента высокий уровень в контрольной и экспериментальной группе не выявлено. Средний уровень в экспериментальной группе показали 25% 5 ребенка, в контрольной группе показали 37.5% 3 ребенка. Низкий уровень в экспериментальной группе 75%, в контрольной группе выявлено 62.5%.
После констатирующего эксперимента провели формирующий этап исследования. Целью формирующего этапа явилось развивать познавательную активность с помощью организации экскурсий для старшеклассников с нарушением интеллекта.
Направление работы экскурсии: архитектурно-градостроительные и обзорные. Мы проводили эти экскурсии с помощью ИКТ, на темы, «Экскурсия по «Старому городу» г. Якутска»; и тематические экскурсии: «Как возник наш город», «Знай и люби свой город», «Мосты повисли над водами», «О чём рассказывают храмы?», Зоопарк «Орто Дойду».
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.