AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Время, в которое мы живем, учимся и трудимся, предъявляет все новые и новые требования к знаниям и способностям человека, постоянно испытывает на прочность его нравственность и силу воли, крепкость убеждений и характера. Остановиться в своем творческом росте, совершенствовании, значит быть не готовым к решению сегодняшних сложных и масштабных задач.
Необходимо пройти самостоятельно нелегкий путь сложной внутренней работы, путь самовоспитания. Самовоспитание - это деятельность человека, направленная на совершенствование своей личности, то есть каким человек хочет себя видеть, каким хочет стать.
Один из важнейших моментов становления личности, и основная предпосылка самовоспитания - формирование и развитие самосознания, то есть осознания себя как члена общества, осознания своих личных качеств, своих взаимоотношений с окружающим миром, другими людьми, своих сил, действий, поступков, мыслей и чувств.
Важным элементом самосознания является самооценка личности.
Что же такое личность? Личность - это не просто конкретный человек со своими достоинствами и недостатками, со своими сильными и слабыми сторонами, а человек, рассматриваемый с точки зрения его общественной значимости, как член общества.
Человек лишь постепенно формируется как личность. С момента рождения он включается в существенную систему общественных отношений, всегда находится в определенных взаимоотношениях с другими людьми.
На личностном уровне развития у человека вырабатываются собственные взгляды и отношения к миру, к людям, к делу, к происходящим событиям. У него появляются собственные моральные требования к себе и окружающим, собственные оценки.
Предмет истории имеет главной своей целью формирование у детей мировоззрения, т.е. помогает увидеть жизнь как нечто целое и найти значение каждой составной ее части. Видеть, что все окружающее нас взаимозависимо и составляет одно целое, значит разобраться в вопросах жизни.
Это вечное стремление человека к познанию мира идет дальше: это поиск самой жизни - лучшей, а не худшей, поиск жизненной цели, а не пустоты, поиск чего-то, что дает надежду, а не отчаяние.
Это почетно, но и трудно - впервые познакомить детей начальной школы с таким увлекательным и сложным предметом, как история.
Перед детьми проходят яркие образы ушедших эпох с разнообразными мирами материальной культуры. И в этом мне помогает привлечение на уроках истории дополнительной литературы, схем, рисунков и, конечно, творческих работ самих детей. Знакомство с первой же темой вводит учащихся в историю как науку посредством понятий исторических источников. Здесь я всегда привлекаю красочную детскую историческую литературу: мифы, летописи, легенды. Это помогает мне заинтересовать детей, ведь и они приносят с собой на уроки ту историческую литературу, какую имеют в своих домашних библиотеках. Некоторые темы позволяют давать ребятам опережающие задания. Например, прежде тем изучать с детьми понятие “лентовремени”, я предлагаю ребятам задания: подготовить заранее сообщение о часах (водяных, песочных, солнечных, цветочных, механических). При этом дополнительную литературу я подбираю сама, так как детям еще не под силу искать дополнительные материалы.
При изучении темы “История в архитектурных памятниках” невозможно знакомить детей с первыми жилищами, не прочитав специальной литературы. Примером такой работы может служить приведенный отрывок “Как строили дом в старину на Руси?”. Этот рассказ является не просто знакомством с техникой строительства на Руси, но дает возможность создать представления у детей о доме, как главной ценностей славян. А значит, привлекая на уроке данный материал, я обращаюсь к чувствам детей, к формированию представлений о духовных ценностях русского человека. И это замечательно, ведь дети уже имеют представления о родословной, знают свои корни.
Большое значение в формировании личности играет изучение краеведческого материала. Я стараюсь привить детям любовь к своему краю, своему городу. В этом мне помогают экскурсии в краеведческий музей, Дом народного творчества.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.