AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Март 2, 4 неделя |
Время проведения |
Название игры |
Понедельник |
Утренняя гимнастика Перед занятием Дневная прогулка Вечерняя прогулка. |
У медведя в бору. Найди и промолчи. 1. Наперегонки 2. Удочка. 1. Мышеловка 2. Кого назвали, тот и ловит. |
вторник |
Утренняя гимнастика Перед занятием Перед физ. занятием Физ. занятие 1-я прогулка 2-я прогулки |
Стоп. Совушка-сова. Ровным кругом. Перемени флажок - веселые соревнования (263) 1. Горелки 2. Карусель. 1. Медведи и пчелы. 2. Найди медвежонка. |
Среда |
Утренняя гимнастика Перед занятием Утренняя прогулка Вечерняя прогулка |
Стоп. Море волнуется. 1. Вызови по имени. 2. Встречные перебежки. (200) 1. Рыбаки и рыбки 2. Парный бег (200). |
Четверг |
Утренняя гимнастика Перед занятием Перед физ. занятием Дневная прогулка Вечерняя прогулка |
Уголки Свободное место (203) Вызови по имени. 1. Поспеши, не урони. 2. Мышеловка (197) 1. Хитрая лиса. 2. Затейники. |
Пятница |
Утренняя гимнастика Перед занятием Дневная прогулка Вечерняя прогулка |
Пробеги тихо (199) Кто летает? (20З) 1. Ловишки. 2. Караси и щука. 1. Охотники и зайцы. 2. Кто дальше? (284) |
На проведение игр в течении дня определяется воспитателем в зависимости от желания детей, времени года , пространства. По истечении шести месяцев повторно определялся уровень работоспособности детей обеих групп, также с помощью корригирующих таблиц по методике Н.Т. Тереховой. Данные исследования были обработаны математическим путем Работа была продолжена на следующий год. В исследованиях участвовали 2 подготовительные группы, в контрольной группе "В" 20 человек, в экспериментальной группе "Д" также 20 человек. Первоначально определялась активность детей в обоих группах на занятиях. Под активностью подразумевалось время работы детей, интерес ребенка к занятию, быстрота и самостоятельность выполнения заданий, качество и количество ответов. Активность детей на занятиях регистрировалась путем хронометрирования с интервалом от 15 секунд до 1 минуты. Особое внимание уделялось организации разнообразных и интересных занятий, обеспечивающих высокую активность детей. Исходя из общих принципов обучения (доступность материала, заинтересованность детей, эмоциональность, наглядность, смена видов деятельности, практические самостоятельные действия и др.), придавалось большое значение наиболее рациональному подбору сочетаний различных методических приемов, разнообразивших занятия. Для повышения активности детей на занятиях нами использовались следующие методы и приемы:
а) на каждом занятии использовались наглядные пособия;
б) менялась форма преподнесения материала;
в) чаще включались игровые моменты;
г) дети привлекались к самостоятельной работе с раздаточным материалом;
д) не допускалось однообразия в проведении занятий;
е) предупреждалась возможность отвлечения детей;
ж) своевременно сосредотачивали ребенка на процессе работы;
з) обязательно включали в занятия 2-3 интересных двигательных задания.
Все перечисленные методы и приемы на наш взгляд дают возможность предупреждения развития утомления и обеспечивают высокую активность детей.
Следующий этап работы заключался в том, что в течение полугода в группе "Д" помимо основных физкультурных занятий детям предлагались дополнительные, вне программы, а также 2-3 подвижные игры ежедневно. То у детей в подготовительной группе проводилось 5 физкультурных занятий в неделю и 2-3 подвижные игры ежедневно в разных нормах работы, выбрав их из вышеприведенных. Кроме того, была договоренность с родителями о том, чтобы и в выходные дни дети дома как можно больше двигались, родители играли с детьми в подвижные игры, обсуждаемые заранее с воспитателями.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.