AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Изучения влияния ежедневных физических упражнений и оптимизации педагогического процесса на умственную работоспособность детей проводилось в д/с "Ракета" г. Караганды. Предварительно две подготовительные группы условно разделили на контрольную и экспериментальную. Контрольная группа, условно названная "А", состояла из 20 человек, из них 10 мальчиков и 10 девочек, экспериментальная группа, условно названная "В", также включала 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков.
Работа проводилась в течение двух лет в несколько этапов. Одним из исходных положений исследования было изучение умственной работоспособности детей. В этом заключался первый этап. Нами использовалась методика, разработанная Н.Т. Тереховой, дети пользовались фигурными таблицами, в которых в различной последовательности чередовались семь фигур, известных детям (круг, квадрат, треугольник, овал, флажок, многоугольник, прямоугольник).
По заданию детям предлагалось в трех указанных фигурах быстро и безошибочно проставлять соответствующие знаки: плюс, минус или точку. Задание выполнялось детьми в течении двух минут до занятия и двух минут после него. Определение фона умственной работоспособности проводилось на занятиях по математике и развитию речи, то есть на занятиях малой подвижности, где дети, как правило, не получали физической нагрузки, мало двигались на протяжении всего занятия. После занятия фигуры менялись, а знаки, оставались теми же. По количеству просмотренных фигур оценивался объем работы, а по числу ошибок - ее качество. Таким образом, определялся фон умственной работоспособности детей контрольной группы "А" экспериментальной группы "С".
Второй этап заключался в том, что на протяжении шести месяцев с детьми группы "С" помимо основных физкультурных занятий ежедневно проводились подвижные игры разной интенсивности. Количество подвижных игр, проводимых в течении дня было увеличено примерно до десяти, они включены в содержание утренней гимнастики, в занятия по математике, природе, изодеятельности, если это было приемлемо, также на дневной, вечерней прогулках, перед физкультурными занятиями, после сна. Подбор игр произведен с учетом предшествующей и последующей деятельности детей.
Большое внимание уделяется разучиванию подвижных игр, оснащению атрибутами с целью повышения интереса к ним. Одним из средств повышения двигательной активности является музыкальное сопровождение некоторых игр. Руководство играми старших детей больше сводится к их контролю. Правила проводимых игр постепенно усложняются, например, в первоначальном варианте игры "Хитрая лиса" дети убегают от лисы в разных направлениях, затем им предлагали убегать в определенном направлении. В игру "Затейники" внесли элемент из игры "Запрещенное движение", что требовало от детей более внимательного отношения к игре.
С изменением правил подвижных игр усложнялись двигательные задания. В результате измерений, внесениях в организацию и методику игр, пытаемся добиться двигательной активности детей.
На проведение подвижных игр во время прогулки отводится 20-30 минут, на физкультурных занятиях 10-15 минут.
Декабрь 1-я неделя 3-я неделя |
Время проведения |
Название игры | |
Понедельник |
Утренняя гимнастика перед занятием На дневной прогулке На вечерней прогулке |
У медведя в бору. Море волнуется Наперегонки Осоктна, стр.284 Кого назвали, тот и ловит , 264 | |
Вторник |
Утренняя гимнастика Перед занятием Перед физ.занятием Ф/занятие Дневная прогулка Вечерняя прогулка |
Хитрая лиса Караси и щуки Ноги от земли Целься вернее. Кто дальше Удочка | |
Среда |
Утренняя гимнастика Перед занятием На дневной прогулке На вечерней прогулке |
Хитрая лиса Море волнуется 1. Целься вернее. 2. Наперегонки. 1. Удочка. 2. Кого назвали, тот и ловит. | |
Четверг |
Утренняя гимнастика Перед занятием На дневной прогулке На вечерней прогулке Перед физ. занятием На физ. занятиях |
Перелет птиц Караси и щуки Собери скорее Наперегонки Два мороза Ноги от земли. | |
Пятница |
Утренняя гимнастика Перед занятием На дневной прогулке На вечерней прогулке |
Перелет птиц Кого назвали, тот и ловит. 1. Два мороза. 2. Целься вернее. 1. Удочка. 2. Что дальше. |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.