AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
возможность выполнения соревновательных и специальных упражнений силового и скоростно-силового характера детьми 10 – 11 лет;
приемлемость скоростно-силовых упражнений для учащихся V – V1 классов на физкультурных занятий групп продленного дня (спортивный час);
объемы, интенсивность и место скоростно-силовых упражнений в занятии физической культуры в режиме продленного дня;
оптимальная дозировка скоростно-силовых упражнений в каждом конкретном занятии;
интерес детей к выполнению скоростно-силовых упражнений.
Педагогические наблюдения позволили оптимизировать решение поставленных в работе задач, а также более детально выявить наиболее интересные прыжковые упражнения для учащихся исследованных возрастов.
б) Опытная работа. На этапе предварительного педагогического эксперимента с целью определения оптимальной дозировки скоростно-силовых упражнений была создана опытная группа из 10 человек, которая выполняла пять уровней нагрузки в различные тренировочные дни. Степень утомления, регистрируемая непосредственно после данной нагрузки, и уровень восстановления организма на следующий день выявлялись по контрольному упражнению – выпрыгивание вверх. Если результаты контрольного упражнения были равны или превышали исходный, то уровень нагрузки считался оптимальным.
в) Педагогические экспериментальные лонгитудинальные исследования проводились в течение двух лет. Для этого был спланирован, а в дальнейшем и реализован, прямой параллельный сравнительный закрытый естественный формирующий (преобразующий) педагогический эксперимент.
Дети, участвующие в эксперименте, были разбиты на две идентичные по своему начальному состоянию (физическое развитие, физическая подготовленность, функциональное состояние) группы. Число занятий и их продолжительность в обеих группах были одинаковыми. Контрольная группа выполняла программный материал для V-VI классов физкультурных занятий групп продленного дня (спортивный час), рекомендованные для детей 10 - 11 лет. Экспериментальная группа на таких же занятиях использовала разработанную нами методику с применением скоростно-силовых упражнений.
Подробнее см. в разделе 2.4 и главе IV.
г) Педагогическое тестирование, применяемое в процессе педагогического исследования, позволило использовать количественные способы оценки физической подготовленности школьников.
В исследовании были использованы тесты на скоростно-силовые качества и на общую физическую подготовленность, которые оценивались с помощью следующих контрольных упражнений:
Бег на 30 м (с). Этим упражнением определялась быстрота как физическое качество. Результат оценивался по лучшему времени двукратного пробегания отрезка.
Прыжок в длину с места применялся для определения силовых качеств мышц нижних конечностей. Результат определялся по расстоянию от линии старта до точки касания пяток испытуемого лучший из трех попыток.
Бросок набивного мяча (1 кг), из положения сед ноги врозь, использовался для оценки скоростно-силовых способностей верхнего плечевого пояса. Из трех попыток засчитывался лучший результат. Длина броска измерялась от точки пересечения таза и туловища до ближайшей точки касания снаряда пола.
Выпрыгивание вверх (по В.М.Абалакову) применялось для измерения скоростно-силовых способностей и прежде всего «взрывной силы». Высота выпрыгивания определялась длиной вытянутой метрической ленты по лучшей попытке из трех.
Бег 2км предназначался для измерения уровня развития выносливости. Тестирование проводилось на спортивной площадке или беговой дорожке. Результат оценивался по показанию секундомера.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.