AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В течении года мы провели большую работу по ознакомлению дошкольников с цветом, используя инновационные технологии.
Провели 36 занятий (перспективный план в приложении); 3 развлечения: «Потерянные краски» - новогодняя сказка; «Разноцветная радуга» - викторина; «Праздник красного цвета» - КВН.
Оформили выставки детского творчества: «Шедевры для маленьких или маленькие шедевры», « Мы волшебниками стали, что хотим – нарисовали»,
«Волшебные витражи», «Пластилиновое чудо».
В играх, на занятиях, развлечениях, в занимательной форме мы расширяли представления детей о разных цветах и развивали умения их различать. «Погружали» малышей в цвет, развивали фантазию и творческое воображение, способность тонко чувствовать цвет. Воспитывали эстетическое отношение к цвету и краскам.
Дети воспринимают цвет иначе, чем взрослые. И они заявляют об этом в своих рисунках. Описание эмоционального воздействия цвета относится, скорее, к детскому восприятию, чем к взрослому. Дети ведь более чувствительны к запахам, звукам и краскам.
Контрольный этап исследования был проведен в январе 2008 года.
Восприятие цвета детьми 5 - 7 летнего возраста
( Г.А.Урунтаева; Ю.А.Афонькина).
Количественные результаты были занесены в таблицу.
Экспериментальная группа.
№ п/п |
Имя ребенка |
Выбор цвета по наглядному образцу |
Выбор цвета при названии его взрослым. |
Умение самостоятельно называть цвет |
1 |
Алла А. |
.# |
.# |
.# |
2 |
Олег Г. |
.# |
.# |
.# |
3 |
Вера Д. |
.# |
.# |
.# |
4 |
Оля И. |
.# |
.# |
.# |
5 |
Егор Ч. |
.# |
.# |
.# |
6 |
Марина К. |
.# |
.# |
.# |
7 |
Миша Н. |
.# |
.# |
.# |
8 |
Саша К. |
.# |
.# |
.# |
9 |
Таня Х. |
.# |
.# |
.# |
10 |
Женя Ч. |
.# |
.# |
.# |
11 |
Алина Ч. |
.# |
.# |
.# |
12 |
Боря Р. Вова Б. Сережа П. Таня К. Ирина С. Надя Н. Лена М. |
.# |
.# |
.# |
13 |
Вова Б. |
.# |
.# |
.# |
14 |
Сережа П. |
.# |
.# |
.# |
15 |
Таня К. |
.# |
.# |
.# |
16 |
Ирина С. |
.# |
.# |
.# |
17 |
Надя Н. |
.# |
.# |
.# |
18 |
Лена М. |
.# |
.# |
.# |
19 |
Света Д. |
.# |
.# |
.# |
20 |
Наташа И. |
.# |
.# |
.# |
Всего % |
100 |
100 |
100 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.