AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Какой характеру этой музыки? Какого сказочного героя вы представили? (добро и зло)
Ребята! А ведь краски тоже могут рассказать нам о характере человека. Какого цвета добро?
Оля И. ответила, что добро розового, голубого, желтого цвета.
- А ещё светло - синего и светло – оранжевого, добавил Миша Н.
- Добро бывает любого цвета, если в него добавить побольше белого – сказала Марина К.
Какого цвета зло?
- Зло, черного, серого, темно – коричневого цвета – сказала Алина.
- А еще зло можно нарисовать любым цветом, если в него добавить черный. Он получится грязный и хмурый – добавила Марина К.
Каким способом мы можем осветлить краски? (добавить белый)
А как затенить их? (добавить черный)
Мы предлагали детям самостоятельно выбрать листок бумаги с изображением Феи цветов или пирата Пачкули, на этом листочке нарисовать корабль, которым командуют эти герои.
Нарисуем два флота.
Идущий на добрые дела
Идущий на разбой.
Дети разбеливая и затеняя краски, рисуют корабли.
Во время работы детей звучит звукозапись «Шум моря».
Анализ: Два ребенка наряжены в костюмы Феи и пирата.
Дети, нарисовавшие пиратские корабли, раскладывают свои рисунки вокруг пирата, а нарисовавшие корабли Феи – вокруг Феи.
Дети прекрасно справились с работой. Алла, Олег и Вера нарисовали корабли прозрачными акварельными красками. Рисунки получились воздушные, светлые.
- На наших кораблях плывут самые добрые сказочные герои, они никогда никого не обижают – сказал Олег.
Марина К., Таня, Женя и Алина рисовали гуашевыми красками. Цвет был насыщенный. Они осветлили краску с помощью белил. Корабли получились теплых, нежных цветов.
Оля И. и Миша Н. при рисовании кораблей применили технику – «Фотокопия». Нарисовали на парусах красивые узоры с помощью свечи, затем раскрасили рисунки яркими красками. Таким образом, они осветлили свои рисунки.
Саша К. нарисовал парусник, из флота Пачкули. Он изобразил его в темных тонах.
- На моём паруснике плывут Бармалей, баба Яга, змей – Горыныч. А командует ими Пачкуля, его я тоже нарисовал.
…Эти рисунки мы отправим Нептуну, он обязательно разберется, где, чьи корабли, и примет меры для того, чтобы навести порядок в своем царстве…
Дошкольники с большим удовольствием осваивают инновационные технологии рисования, которые предлагают нам современные российские и зарубежные авторы: Н.М.Погасова; А.В.Никитина; Н.В.Нищева; И.В.Тюфанова; Т.С.Комарова;Пал Карчморош, Рей Гибсон, Дженни Тайлер, Фиона Уотт, Стиф Барр и другие. Мы не знаем ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике.
Рисование красящей бумагой - волшебным сюрпризом для наших детей оказалось рисование без красок. Нам понадобились обрезки креповой бумаги. Малыши мочили бумагу в воде и оставляли на ватмане следы разного цвета. После высыхания, эти следы превращались в разные предметы с помощью фламастеров.
Миша Н. нарисовал жёлтое солнышко. Саша – голубое облако. Алла – оранжевую морковку… Названия цвета постоянно закрепляется.
В дождливый день рисует дождь – В пасмурную погоду, перед дождем, во время прогулки, мы растягивали на участке пленку. На неё капали краски разных цветов. Дождь капал на пленку и сам оживлял краски. Они растекались, смешивались. Получались причудливые рисунки.
Рисунки на песке - насыпали тонкий слой песка на цветную бумагу, и рисовали на нем пальцем или палочкой. Рассказывали, какого цвета рисунок получился.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.