AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Стань ты не прозрачной,
Стань, водица красной.
Сережа П.: Ах, водица, ты, водица,
Друг ты мой студеный
Стань ты не прозрачной,
Стань мой друг зеленой.
Вода в банках превращается в цветную. Дети с удовольствием участвуют в таких сюрпризных моментах, с легкостью заучивают стихи и тем самым закрепляют названия цветов.
С детьми были проведены следующие занятия:
«Угадай настроение» (диатипия).
«Размываем обиду красками» (по мокрому).
«Раскрась мечту в розовый цвет» (по мокрому).
«Радужный цветок» (художественный мусор).
«Кому весело, кому грустно»(фотокопия).
«Мир ликующих линий и красок» (рисование веревочкой).
«Цвет – помощник художника» (рисование «носом»).
«Путешествие в страну красок» ( рисунок ветра).
«Краски радуги» (витражи).
«Осенняя пылающая листва на фоне голубого неба» (рисование на воздушных шариках).
«Серые котята» (акватушь).
«Витражи для замка волшебницы – Осени» (витраж)
«Каким бывает небо в природе» (по мокрому).
«Дворец Зимы» (растягивание краски гофрированным картоном).
«Витражи для замка Весны» (витраж).
«Зимние мелодии» (рисование апельсинами).
«Мое настроение» (поролоновые рисунки)
«Сказки наших фантазий» (рисование молоком)
«Что я вижу, когда плачу» (по мокрому).
«Мой сон» (рисование свечей).
«Мои мечты» (гудящие колеса) и др.
Фрагменты интегрированного занятия:
«Два флота идут на добрые дела и на разбой».
Инновационные технологии: Рисование молоком
Метод синестезии.
«Чудесная коробочка» (Флот)
«Синтез искусств».
…Дети рассматривают коробочку (внутри флотилия с разноцветными парусниками и кораблями). В маленькой коробочке – огромное пространство (иллюзии восприятия). Дети, принимающие участие в исследовании, называют цвета кораблей. (красный, темно – красный, светло – красный, желтый, темно – желтый, светло – желтый и тд.)…
…А что же это за письмо? На нем ничего не написано! Утюг нарисован! А что, может быть письмо нужно погладить утюгом? (гладит, появляется текст, читает).
Волшебное появление текста на бумаге очень заинтересовало детей. В свободное от занятий время они поинтересовались, как же это получилось, в чем волшебство. В зоне творчества была проведена индивидуальная работа с Таней Х., Мишей Н., Аллой А., Сашей К., Женей Ч. - «Рисование молоком». Фоновую бумагу для рисования дети выбирали самостоятельно. На вопрос, какого цвета твой листок, все отвечали правильно. Женя Ч., Саша К. – светло – желтый; Миша Н., Таня Х. – светло – голубой; Алла А. – светло - оранжевый и тд.
«Метод синестезии» - выявление ассоциативной способности восприятия и мышления у ребенка (чтение письма от Нептуна).
… В морском царстве, в подводном государстве жили-были счастливые жители. Ласковое солнышко, белые, пушистые облака над волнами, все радовало их, а по морской глади мирно плавали яркие, красивые кораблики, на которых отдыхали добрые сказочные герои. А командует флотом Фея цветов.
Но пришла беда, появился другой флот, которым командует злой пират Пачкуля. Собрал он на своих кораблях злых сказочных героев. И устраивают они по ночам разбои. Топят и грабят корабли Феи цветов…
Для того, чтобы понять, где чьи корабли, мы должны разобраться, какие же характеры у героев, которые находятся на этих кораблях. Знаете ли вы, что музыка нам может рассказать о характере человека. Давайте послушаем музыку и постараемся представить себе какого – либо сказочного героя.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.