AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Мы развивали восприятие цвета наших детей с помощью наблюдений красоты цветовых отношений в природе, окружая их произведениями живописи, народного и декоративно – прикладного искусства, предметами быта. Цвет может лепить форму предмета, изображать красоту окружающего мира, выражать чувства, настроения, определенное эмоциональное состояние. Цвет можно по-разному воспринимать, цветом можно мыслить и конструировать.
Еще один путь знакомства со свойствами цвета, который, мы применяем в своей работе, состоит в возможности сопоставить цвета и звуки (Синтез искусств).
На иллюстрации (см. приложение «Нотный стан»), представлен в упрощенном виде чертеж И. Ньютона, основанный на условном сопоставлении цветов спектра и музыкальной октавы.
Для занятий тщательно отбираются музыкальные произведения (см. приложение). Чем глубже и тоньше чувствует музыку ребенок, тем интереснее и многоцветнее его рисунок. Дети очень быстро начинают понимать, что между настроением музыки и цветом есть эмоциональная связь. Слушая музыку, Олег Г. сказал:
- Радостная музыка – яркая, прозрачная и рисовать её нужно яркими красками.
Женя Ч. сделала вывод, что печальная или вызывающая чувство страха музыка, должно быть нарисована темными тонами.
- Ласковую, нежную музыку, мы будем рисовать оттенками цветов: розовым, светло – жёлтым, голубым – добавила Алина.
Нами были проведены разнообразные занятия, на которых дети изображали музыку – «Картины – марины». На этом занятии малыши рисовали море, после прослушивания фрагмента «Море» из оперы «Сказка о царе Салтане» Р.Римского – Корсакова. Вера Д., Марина К. нарисовали бушующие волны, используя темную цветовую гамму. А Саша К. сказал, что его море страшное, суровое, потому, что музыка тоже страшная, громкая.
Знакомство с творчеством художника – живописца Врубеля, сопровождалось музыкальным фрагментом «Царевна – Лебедь» из «Сказки о царе Салтане». Женя Ч. сказала, что мелодия здесь поднимается вверх и опускается вниз. Она летает, сказала Таня Х Похожа на волны и взмахи крыльев – Саша К То, как они услышали музыку, определило и характер их рисунков. В рисунках были волнообразные линии, плавные штрихи. Оля И. сказала, что музыка была «летучая» и царевну – лебедь нарисовала летящей.
Фрагменты интегрированного занятия
«Снегурочка».
(Знакомство с творчеством художника – сказочника В.М.Васнецова; Закрепление знаний о холодной цветах; Развитие культуры слушанья музыкального произведения).
Загадывание загадок; Чтение стихотворения: «Вы узнаёте зиму?»…
…- Зимой все люди и природа находятся в ожидании чуда. Зима, это время чудес, время сказок. Давайте пригласим к нам на занятие Снегурочку.
Дети поют песню «Снежинкина сестричка».
Девочки, Женя, Алина, Таня, Оля, Вера исполняют «танеснец жинок».
Вопросы к детям:
- Почему такую девочку называют Снегурочкой?
- Какими словами можно сказать о Снегурочке, которая пришла к нам? Какая она? Внешность, настроение, характер?
Рассматривание репродукции картины В.Васнецова «Снегурочка», сопровождающееся слушаньем фрагмента из оперы Н.Римского – Корсакова «Снегурочка».
- Представьте, что вы очутились в лесу со Снегурочкой. Посмотрите, что делает Снегурочка, почему она в лесу одна, о чем задумалась, какое у нее настроение?
Вера Д. сказала о том, что Снегурочка испугалась, ей страшно и холодно.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.