AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
7.1. Анализ структуры предложения.
Речевым материалом являются следующие предложения: Дети гуляют. Дети сажают дерево. По дороге едет машина. Ребята собирают в лесу грибы.
Процедура и инструкция. Экспериментатор читает вслух предложения и просит ученика внимательно их прослушать и определить, сколько в них слов.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное определение количества слов во всех предложениях;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – определение слов в предложениях требует неоднократного их повторения, допущенные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – допускаются ошибки в половине предложений, смешиваются такие понятия, как приставка и предлог;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – задания выполняются только с помощью, при неоднократном исправлении им ошибок, с привлечением либо моторного компонента в виде загибания пальцев рук, либо наглядного материала в виде полосок;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – задание не выполняется, помощь неэффективна.
7.2. Слоговой анализ и синтез.
1) Исследование способности деления слов на слоги.
Речевым материалом являются следующие слова: мыть, мошка, столяр, кровать, ласточка, картофель, пригревает.
Процедура и инструкция. Ребенку предлагается внимательно прослушать последовательно названные слова и назвать количество слогов, в случае затруднений – отхлопать в ладоши количество слогов в каждом слове.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное и самостоятельное выполнение задания;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – для определения количества слогов ученику требуется повторение отдельных слов или уточнение задания, неправильные ответы исправляются самостоятельно, темп работы замедленный, используется отхлопывание;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – ошибки отмечаются в половине предложенных слов, самопроверка в ряде случаев не дает положительных результатов, наблюдается смешение понятий слога и звука;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – стойкие ошибки, правильное определение количества слогов в отдельных словах только с помощью экспериментатора;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – задание не выполнено, помощь неэффективна.
2) Исследование слогового синтеза.
Речевым материалом являются следующие слова, произнесенные по слогам: кош-ка, бу-ма-га, те-ле-фон, ком-на-та, по-лу-чи-ла, ско-во-ро-да.
Процедура и инструкция. Ребенку предлагается внимательно прослушать последовательно названные слоги, составить из них слово и назвать его.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное и самостоятельное выполнение задания;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – для составления слова ученику требуется повторение слогов или уточнение задания, неправильные ответы исправляются самостоятельно, темп работы замедленный;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – ошибки отмечаются при составлении половины предложенных слов, самопроверка в ряде случаев не дает положительных результатов;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – стойкие ошибки, способность составить слово только с помощью;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – задание не выполнено, помощь неэффективна.
8. Исследование фонематического анализа, синтеза, представлений.
8.1. Фонематический анализ.
1) Выделение звука на фоне слова.
Речевым материалом являются следующие слова: окно, крыша, дом, кора, шарфик, телевизор, робот, львенок.
Процедура и инструкция. Экспериментатор просит учащегося поднять карточку-сигнал, если тот услышит заданный звук.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – быстрое и безошибочное выполнение задания;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – единичные ошибки, которые исправляются, если на них указывает педагог;
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.