AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – движения осуществляются с переходом от поэлементарного к плавному, редкие сбои в движениях;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – движения производятся медленно или наоборот очень быстро, неточно, наблюдаются персеверации;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – движения производятся поэлементно, медленно, быстрая истощаемость, наблюдаются персеверации и расширение структуры движений;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – сплошное инертное воспроизведение искаженной серии движений.
3. Исследование состояние звукопроизношения и звуко-слоговой структуры слов.
Проводится согласно общепринятой в логопедии методике. Материалом служат предъявляемые на слух звуки, слоги, предметные картинки на заданный звук, фразы со словами разной звукослоговой структуры.
Процедура исследования. Ребенку предлагается повторить звуки, слоги, назвать картинки (слова разные по слоговой структуре).
Оценка результатов. Отмечается характер нарушения произнесения звуков речи (отсутствие, искажения, замены) в различных условиях:
- при изолированном произношении звуков,
- в слогах (открытых, обратных, закрытых, со стечением согласных),
- в начале, середине и в конце слов.
Отмечается характер нарушения слоговой структуры слов (перестановки, пропуски, искажения).
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – безукоризненное произношение всех звуков в любых речевых ситуациях, слоговая структура слов не нарушена;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – один или несколько звуков одной группы изолированно и отраженно правильно произносятся, но иногда подвергаются заменам или искажениям в самостоятельной речи, т.е. недостаточно автоматизированы, слоговая структура слов не нарушена;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – в любой позиции искажается или заменяется только один звук группы, нарушается слоговая структура сложных слов в составе фразы;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – искажениям или заменам во всех речевых ситуациях подвергаются все или несколько звуков одной группы, звуки других групп плохо автоматизированы, нарушена слоговая структура сложных слов;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – искажениям или заменам во всех речевых ситуациях подвергаются все или несколько звуков разных групп, нарушена слоговая структура даже простых слов.
4. Исследование словоизменения.
4.1. Умение употреблять имена существительные в единственном и множественном числе.
Материал исследования: картинки, изображающие один и несколько предметов (шар – шары, дом – дома, стул – стулья, яблоко – яблоки, маска – маски, шишка – шишки, дупло – дупла, стог – стога, крыша – крыши, пень – пни, дерево – деревья, ухо – уши, лев – львы).
Процедура и инструкция: Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать то, что изображено на одной из них, а затем на другой.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное и самостоятельное выполнение задания;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – самостоятельное (или после указания логопеда) исправление отдельных ошибок;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – многочисленные ошибки в словоизменении, в усвоении сочетаемости грамматически сложных словоформ, то есть в оперировании морфологическими нормами языка;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – в большинстве случаев нарушение усвоения морфологических норм языка, помощь логопеда ведет к выполнению задания;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – правильные ответы лишь в отдельных случаях или отказ от выполнения задания, помощь неэффективна.
3.2. Умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе.
Материал исследования: картинки с изображением голубой тетради, голубого шара, голубого ведра, голубых карандашей, голубой тарелки, голубого платка, голубого блюдца, голубых флажков.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.