AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
III (средний уровень, оценка 2 балла) – наличие ошибок в наиболее сложных по звукослоговой структуре словах, активная помощь экспериментатора;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – стойкие ошибки, которые не замечаются и не исправляются учеником; https://omoda-nikko.ru omoda c5 2024: новыи omoda 2024.
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – отказ от выполнения задания.
2) Определение первого и последнего звуков в словах.
Речевым материалом являются следующие слова: пар, крыса, пригорок, принесло, белила, красивый.
Процедура и инструкция: «Внимательно прослушай слово и назови первый звук в нем. Какой последний звук в слове?»
Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
3) Определение количества звуков в словах.
Речевым материалом являются следующие слова: рак, шуба, крыша, степи, журавли, паркет, снеговик.
Процедура и инструкция: «Внимательно прослушай слово и определи, сколько в нем звуков».
Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
4) Определение места звука в слове (начало, середина, конец) и по отношению к другим звукам слова.
Речевым материалом являются следующие слова: кошка, каток, точка, завтрак, подснежник.
Процедура и инструкция. Перед произнесением каждого слова экспериментатор называет определенный звук, затем просит учащегося определить место данного звука в слове. Например: «Где находится звук [ш] в слове кошка – в начале, в середине или в конце?»
Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
8.2. Фонематический синтез.
1) Составление слов из звуков данных в ненарушенной последовательности (речевой материал: м-а-к, п-ы-ль, п-а-р-к, з-в-у-к`-и, ф-у-т-б-о-л).
2) Составление слов из звуков данных в нарушенной последовательности (речевой материал: к-о-с, и-л`-а-с, т-с-о-л, б-а-з-о-р, а-м-и-л`-н-а).
Процедура и инструкция. Ученику предлагается прослушать звуки и составить из них слово (во втором задании переставляя местами). Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
8.3. Фонематические представления. Отбор картинок, в названии которых есть определенный звук.
Материал исследования: набор предметных картинок (сыр, куст, корова, молоток, ложка, лимон, цыпленок, сито, халат, носки, кольцо, крыша, карандаш). Процедура и инструкция: «Внимательно рассмотри картинки, а затем отбери те, в названии которых есть звук [с] ([р], [л] и т.д.)».
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – выполнение задания не вызывает затруднений;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – правильное выполнение задания с активной помощью экспериментатора в виде наводящих вопросов, самостоятельное исправление ошибок после уточнения задания;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – неправильный подбор слов, состоящих из шести и более звуков;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – стойкие ошибки в большинстве названных слов;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – правильные ответы единичны, подобранные слова элементарны по звуковой структуре и входят в обиходный словарь ученика.
9. Исследование процесса письма.
Процедура исследования. Учащимся предлагаются следующие виды заданий:
1) Списывание слов и предложений с рукописного текста (лес, боль, дождь, мыло, рассказ, ягоды, сенокос, велосипед; Пришла весна. На деревьях и кустах появляются первые листочки.)
2) Списывание слов и предложений с печатного текста (том, весна, ручьи, слёзы, коробка, помощник, смородина; Журчат быстрые ручьи. Зацвёл душистый ландыш.)
3) Запись под диктовку строчных и заглавных букв (п, и, ш, т, м, щ, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, ф, й, ч, ё, ы, в, ж, ъ, х; Г, З, Д, Р, Н, К, Ч, У, Е, Т, Ц, П, Л, В, М, Ё, Ж, Щ) .
4) Запись под диктовку слогов (ас, мо, осе, лы, ри, але, яр, мя, жу, са, шо, чи, ац, бапо, дожу, лери, шази, жнее, ащу, зню, лох, кор, пла, кро, аст, глу, арк, сми, кра, гро, астка, глор, ижбо, щац, вздро, чит, щус, хвы, айка, шос, крет, вач).
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.