AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Процедура исследования. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать изображенные предметы, указав их цвет.
Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
3.3. Дифференциация глаголов в единственном и множественном числе настоящего времени.
Материал исследования: картинки с изображением мальчика и детей, наливающих воду в лейку; поющей девочки и поющих детей; кошки, лакающей молоко и кошек, лакающих молоко.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – дифференциация не вызывает затруднений;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – выполнение задания согласно заданному алгоритму действия, отдельные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно или после замечаний экспериментатора;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки на уровне понимания внутри указанных дифференцируемых категорий;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – в большинстве случаев не соблюдается заданная программа действий, систематические ошибки, интенсивная помощь позволяет выполнить работу до конца;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – неправильное выполнение всех заданий или отказ от их выполнения.
4. Исследование словообразования.
4.1. Умение образовывать притяжательные прилагательные.
Материал исследования: картинки с изображением хвоста рыбы, головы лисицы, крыла птицы, лапы медведя, дупла белки, гнезда вороны, логова волка, хвоста зайца.
Процедура и инструкция: «Внимательно рассмотри картинки и назови, что на них изображено, отвечая на вопросы чей? (чья? чье?)».
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – правильное и быстрое выполнение задания;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – правильное выполнение задания с определенной помощью в виде отдельных уточнений;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки в образовании слов, большинство которых исправляется после замечаний экспериментатора;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – выполнение задания только по образцу позволяет правильно образовывать лишь отдельные словоформы;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – отсутствие умения образовывать новые словоформы.
4.2. Умение образовывать названия детенышей животных.
Материал исследования: парные картинки с изображением домашних животных и диких зверей, домашних птиц, и их детенышей (корова – теленок, лошадь – жеребенок, коза – козленок, овца – ягненок, верблюд – верблюжонок, свинья – поросенок, медведь – медвежонок, волк – волчонок, утка – утенок, гусь – гусенок).
Процедура и инструкция: Ученику предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать взрослое животное, а затем его детеныша, взрослую птицу и птенца.
Оценка результатов производится так же, как и в предыдущем задании.
4.3. Умение дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида.
Материал исследования: парные картинки (девочка пьет чай – девочка выпила чай, мальчик чинит тачку – мальчик починил тачку, девочка собирает цветы, девочка собрала цветы).
Процедура исследования. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки и назвать то, что изображено на одной из них, а затем на другой.
Оценка результатов. Определяется уровень выполнения задания:
I (высокий уровень, оценка 4 балла) – дифференциация не вызывает затруднений;
II (уровень выше среднего, оценка 3 балла) – выполнение задания согласно заданному алгоритму действия, отдельные ошибки обнаруживаются и исправляются самостоятельно или после замечаний экспериментатора;
III (средний уровень, оценка 2 балла) – систематические ошибки на уровне понимания внутри указанных дифференцируемых категорий;
IV (уровень ниже среднего, оценка 1 балл) – в большинстве случаев не соблюдается заданная программа действий, систематические ошибки, интенсивная помощь позволяет выполнить работу до конца;
V (низкий уровень, оценка 0 баллов) – неправильное выполнение всех заданий или отказ от их выполнения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.