AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Героиня какой сказки воспользовалась правом свободного передвижения и выбора местожительства? (Лягушка-путешественница)
Когда Буратино продал азбуку, каким правом он не воспользовался? (Правом на бесплатное образование.)
Какое право Буратино нарушили кот Базилио и лиса Алиса, когда отняли у героя деньги? (Право на неприкосновенность имущества.)
Какое право нарушили полицейские, ворвавшиеся в каморку Папы Карло? (Право на неприкосновенность)
В какой сказке «хлебобулочный» герой несколько раз подвергался посягательствам на свою жизнь? («Колобок».)
Кто и в какой сказке держал кукол в рабстве, тем самым, нарушая право на свободу и свободный труд? (Карабас- Барабас из сказки А.П. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».)
Из зала: право на жизнь, право на образование и т.д.
Ведущий: Молодцы!!! Хорошо! А теперь скажите, какие моральные признаки могут быть у законов дающие нам права. Например: закон на право жизни…
Из зала: добро, справедливость, правильность.
Ведущий: теперь я вам предлагаю разделить понятия по сферам право и мораль: право, правопорядок, справедливость, договор, зло, свобода совести(используя интерактивную доску встроить понятия в таблицу)
Мораль |
право |
справедливость |
порядок |
стыд |
справедливость |
добро |
договор |
зло |
право |
Ведущий: Замечательно теперь я предлагаю вам разделиться на две команды и придумать истории о трех планетах, где «все можно», где «все нельзя», где «есть право и закон». Каждая из команд возьмите ватман и фломастеры цветную бумагу, ножницы и с их помощью нарисуйте три планеты продумав как каждая планета будет выглядеть а также придумайте истории связанные с каждой из планет.
Во время выполнения задания ведущий помогает детям найти положительные и отрицательные черты создаваемых планет.
Ведущий: Скажите ребята а на планете где не чего нельзя можно получать образование? А веселиться, играть? Можно ли жить, дышать и вообще существовать.!?
Из зала: Нет!
Ведущий: Можно ли жить , веселиться, играть!? убивать животных и все живое? Красть, обижать, обзывать?! Как вы думаете хорошо это или плохо когда все можно!?
Из зала: Плохо!
Ведущий: Замечательно! А на планете как наша где есть право и закон можно играть, учиться, гулять!?
Из зала: Да !
Ведущий : А убивать, красть, обманывать обижать!?
Из зала: Нет!
Ведущий: Хорошо! Давайте посмотрим, что у вас получилось! Скажите пожалуйста ребята на какой из планет вы бы хотели жить и почему???
Из зала: на планете где есть право и закон!
Ведущий: Я с вами полностью согласна и с удовольствием поселилась бы на ваши планеты , где есть право и закон! Вы теперь понимаете что без прав закона нам существовать нельзя!?
Из зала: Да!
Ведущий: Ребята так давайте всегда чтить и соблюдать закон! Спасибо за внимание! До новых встреч!
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.