AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
СТО…[Л]
СТУ…[Л]
УКО…[Л]
ДЯТЕ…[Л]
БОКА…[Л]
ОСЕ…[Л]
«Узнай звук»
Цель: Развитие фонематического слуха.
Задачи:
1.Закрепить навыки восприятия и правильного употребления в речи звука [Ш].
Ход игры:
Логопед вместе с детьми произносит звук [Ш].
Логопед произносит слова и просит хлопнуть в ладоши один раз, если в этих словах встречается звук [Ш] (шапка, собака, кошка, бокал, шкаф, носки).
«Придумай слово»
Цель: Развитие фонематического слуха.
Задачи:
1.Закрепить навыки восприятия и правильного употребления в речи звука [С].
Ход игры:
Вначале логопед вместе с детьми произносит звук [С].
Затем логопед просит детей придумать слова с данным звуком.
«Хлопни и топни»
Цель: Развитие фонематического слуха.
Задачи:
1.Закрепить навыки восприятия и правильного употребления в речи звука [Ш] и [Ж].
Ход игры:
Вначале логопед вместе с детьми произносит звук [Ш], затем звук [Ж].
Логопед произносит слова и просит хлопнуть в ладоши один раз, если в этих словах встречается звук [Ш] и топнуть, если в словах встречается звук [Ж]
(жук, шапка, мишка, одежда, шуба).
Блок – 2.
«Игра с бубном»
Цель: развитие слухового ритма.
Оборудование: бубен.
Инструкция:
1. Послушай песенку бубна.
2.Сыграй на бубне эту песенку.
Х Х Х – Х Х Х – Х Х Х (громко);
х х х – х х х – х х х (тихо).
«Игра с барабаном»
Цель: развитие слухового ритма.
Оборудование: барабан.
Инструкция:
1. Послушай песенку барабана.
2.Сыграй на барабане эту песенку.
х х х Х – х х х Х;
Х Х Х х – Х Х Х х.
«Игра с музыкальным молоточком»
Цель: развитие слухового ритма.
Оборудование: музыкальный молоточек.
Инструкция:
1. Послушай песенку музыкального молоточка.
2.Сыграй на музыкальном молоточке эту песенку.
х х Х Х – х х Х Х;
Х Х Х х х – Х Х Х х х.
«Игра с музыкальной дудочкой»
Цель: развитие слухового ритма.
Оборудование: музыкальная дудочка.
Инструкция:
1. Послушай песенку музыкальной дудочки.
2.Сыграй на музыкальной дудочке эту песенку.
Х Х х х Х – Х Х х х Х;
х Х х – х Х х – х Х х.
Блок – 3.
«Наши губки играют»
Цель: развитие подвижности губ.
Ход игры:
Логопед показывает упражнения и просит ребенка повторить за ним.
1.«Улыбка», ребёнку нужно улыбнуться, не обнажая зубы.
2.«Заборчик», улыбнуться так, что бы были видны нижние и верхние зубы.
3.«Трубочка». Вытянуть губы вперёд, при этом зубы сомкнуты.
«Надуй щечки»
Цель: развитие подвижности губ и мышц щек.
Ход игры:
Логопед показывает упражнения и просит ребенка повторить за ним.
1.«Сытый хомячок». Надуть обе щеки, потом надувать щёки поочерёдно.
2. «Шарик лопнул». Ребёнок закрывает рот и надувает щёки. Затем бьёт ладошками по надутым щёкам так, что бы изо рта с шумом вышел воздух.
«Поиграем с язычком»
Цель: развитие подвижности языка.
Ход игры:
Логопед показывает упражнения и просит ребенка повторить за ним.
1.«Часики». Ребёнок растягивает губы в улыбке, слегка приоткрыв рот. Затем кончиком узкого языка тянется попеременно к уголкам рта.
2.«Маляр». Ребёнок открывает рот и широким кончиком языка проглаживает пространство от верхних резцов до мягкого нёба.
3.«Вкусное варенье». Ребёнок открывает рот и широким языком облизывает попеременно верхнюю и нижнюю губу.
«Разомнем губки и язычок»
Цель: нормализация мышечного тонуса органов артикуляционного аппарата.
Ход игры:
Логопед показывает упражнения и просит ребенка повторить за ним.
1. «Пошлепывание языка губами». Просовывая язык сквозь губы вперед, пошлепывать его губами, при этом слышится звук «пя-пя-пя», точно так же убирать язык внутрь рта.
2. «Поглаживание языка зубами». Просунуть язык как возможно больше сквозь узкую щель между зубами, затем расслабить его так, чтобы боковые края языка касались углов рта. Постепенно убирать язык в полость рта.
3. «Покусывание языка зубами». Легко покусывать язык зубами, высовывая его вперед и убирая назад, в полость рта.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.