AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Сравнительный количественный анализ показал, что профилактическая работа по экспериментальной программе по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста экспериментальной группы дала более эффективные результаты, чем у детей контрольной группы. Эти факты подтверждаются наличием положительной динамики высокого уровня речевого развития: 3 детей (30%) экспериментальной группы достигли высокого уровня, 2 ребёнка (20%) остались на низком уровне, а у 5 детей остался средний уровень (50%). В контрольной группе низкий уровень остался у 2 детей (20%), а среднего уровня достигли 8 детей (80%). Купить дизельныи генератор дгу 150 квт.
На этапе контрольного эксперимента был проведен сравнительный анализ данных констатирующего и формирующего экспериментов. Данные контрольного эксперимента позволили сделать вывод о том, что предлагаемая нами программа по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста способствовала повышению уровня речевого развития детей и может быть использована в системе дошкольных учреждений учителем-логопедом.
Ранний возраст в жизни ребенка является наиболее ответственным периодом. В этот период развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, закладываются личностные особенности.
Актуальность исследования этой проблемы подтверждается взглядами современных исследователей о профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
В ходе исследования были реализованы поставленные задачи:
1. Изучены современные подходы к исследованию проблемы профилактики нарушений речи у детей раннего возраста;
2. Разработан диагностический комплекс для исследования уровня речевого развития детей раннего возраста;
3. Обработаны результаты и сделаны выводы по данным обследования.
4. В ходе работы была теоретически обоснована и экспериментально апробирована программа по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста.
Результаты констатирующего эксперимента, целью которого являлось изучение уровня речевого развития детей раннего возраста, показали, что у 50% детей раннего возраста экспериментальной группы и у 40% детей раннего возраста контрольной группы выявлен низкий уровень речевого развития. У 50% детей экспериментальной группы и у 60% детей контрольной группы средний уровень речевого развития.
Основной целью формирующего эксперимента была апробация программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста. Профилактическая работа организовывалась по четырем направлениям: для учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателей и родителей.
Апробировалась разработанная программа ежедневно на фронтальных занятиях в течение 3 месяцев (февраль, март, апрель) с детьми в экспериментальной группе.
После проведения профилактической работы нами было проведено повторное диагностическое исследование уровня речевого развития детей раннего возраста, с целью проверки эффективности влияния педагогической программы по профилактике речевых нарушений.
Сравнительный количественный анализ показал, что профилактическая работа по экспериментальной программе по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста экспериментальной группы дала более эффективные результаты, чем у детей контрольной группы. Эти факты подтверждаются наличием положительной динамики высокого уровня речевого развития: 3 детей (30%) экспериментальной группы достигли высокого уровня, 2 ребёнка (20%) остались на низком уровне, а у 5 детей остался средний уровень (50%). В контрольной группе низкий уровень остался у 2 детей (20%), а среднего уровня достигли 8 детей (80%).
Следовательно, наша гипотеза о том, что эффективная профилактика задержки речевого развития в раннем возрасте будет способствовать предотвращению нарушений речи в дошкольном возрасте, подтвердилась.
Картинный материал для выявления умений составлять простое распространенное предложение
Картинный материал для выявления умений согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.