Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ эффективности использования экспериментальной программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста

Педагогика » Разработка диагностического комплекса для обследования речевого развития детей раннего возраста » Анализ эффективности использования экспериментальной программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста

Страница 8

Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.

4. «Лиса и Журавль»

Лиса с журавлем подружились.

Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Прически на каре свадебные planetsun.ru.

- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!

Пошел журавль на званный пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:

- Покушай, голубчик куманек, - сама стряпала.

Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал - ничего не попадает!

А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.

Кашу съела и говорит:

- Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.

Журавль ей отвечает:

- Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.

На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:

- Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.

Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, - никак достать не может: не лезет голова в кувшин.

А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.

- Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!

Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла - не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!

С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

Конспект занятия по развитию навыков пересказа детей раннего возраста сказки «Курочка Ряба»

Цель: формирование навыка пересказа.

Задачи:

- активизировать речевую деятельность детей;

- учить детей внимательно слушать текст и понимать смысл рассказа;

- формировать навыки подробного и последовательного рассказа

- формировать положительную установку на участие в занятии;

- формировать доброжелательные отношения между педагогом и детьми.

Оборудование: книга со сказками.

1. Организационный момент.

Логопед: Здравствуйте дети! К нам гости пришла кукла Маша. Она очень любит слушать сказки. А вы любите сказки?

Дети: Да.

Логопед: Молодцы. Сегодня на занятии мы будем слушать сказку и учиться ее пересказывать.

2. Ход занятия:

Логопед: Я сейчас буду читать сказку «Курочка Ряба». Вы внимательно слушайте, и запоминайте.

Логопед читает сказку:

Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.

Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.

Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.

Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.

Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

Логопед: А теперь вы будете отвечать на вопросы по сказке.

Вопросы по тексту:

Что снесла Курочка Ряба?

Яичко было простое?

3. Что хотели сделать с яичком старик со старухой?

4. Кто разбил яичко?

5. Что делали старик со старухой?

6. Кто успокоил старика со старухой?

7. Какое яичко снесла Курочка Ряба?

3. Динамическая пауза:

Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),

Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).

4. Пересказ детей.

Логопед: А теперь вы будете пересказывать сказку «Курочка Ряба.

Дети пересказывают сказку.

5. Итог занятия.

Логопед: Сегодня мы с вами учились пересказывать сказку «Курочка Ряба». Молодцы ребята, вы очень старались, Кукле Маше понравились все ваши сказки, я вами довольна.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru