AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.
4. «Лиса и Журавль»
Лиса с журавлем подружились.
Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Прически на каре свадебные planetsun.ru.
- Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
Пошел журавль на званный пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
- Покушай, голубчик куманек, - сама стряпала.
Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал - ничего не попадает!
А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.
Кашу съела и говорит:
- Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
Журавль ей отвечает:
- Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
- Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, - никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
- Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла - не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Конспект занятия по развитию навыков пересказа детей раннего возраста сказки «Курочка Ряба»
Цель: формирование навыка пересказа.
Задачи:
- активизировать речевую деятельность детей;
- учить детей внимательно слушать текст и понимать смысл рассказа;
- формировать навыки подробного и последовательного рассказа
- формировать положительную установку на участие в занятии;
- формировать доброжелательные отношения между педагогом и детьми.
Оборудование: книга со сказками.
1. Организационный момент.
Логопед: Здравствуйте дети! К нам гости пришла кукла Маша. Она очень любит слушать сказки. А вы любите сказки?
Дети: Да.
Логопед: Молодцы. Сегодня на занятии мы будем слушать сказку и учиться ее пересказывать.
2. Ход занятия:
Логопед: Я сейчас буду читать сказку «Курочка Ряба». Вы внимательно слушайте, и запоминайте.
Логопед читает сказку:
Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое.
Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.
Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.
Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».
Логопед: А теперь вы будете отвечать на вопросы по сказке.
Вопросы по тексту:
Что снесла Курочка Ряба?
Яичко было простое?
3. Что хотели сделать с яичком старик со старухой?
4. Кто разбил яичко?
5. Что делали старик со старухой?
6. Кто успокоил старика со старухой?
7. Какое яичко снесла Курочка Ряба?
3. Динамическая пауза:
Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием ног)
И в лесу грибы нашли (размеренное приседание),
Наклонялись, собирали (наклоны вперёд),
По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в стороны).
4. Пересказ детей.
Логопед: А теперь вы будете пересказывать сказку «Курочка Ряба.
Дети пересказывают сказку.
5. Итог занятия.
Логопед: Сегодня мы с вами учились пересказывать сказку «Курочка Ряба». Молодцы ребята, вы очень старались, Кукле Маше понравились все ваши сказки, я вами довольна.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.