AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Блок – 4.
«Здравствуй, пальчик»
Цель: развитие координированных движений пальцев рук.
Ход игры:
Логопед поочерёдно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу и просит ребенка повторить за ним.
«Здравствуй, пальчик дорогой, Вот и встретились с тобой».
«Собери палочки»
Цель: развитие координированных движений пальцев рук.
Оборудование: счетные палочки.
Ход игры:
Логопед рассыпает перед ребенком счетные палочки и просит его собрать их.
«Прищепки на корзинке»
Цель: развитие координированных движений пальцев рук.
Оборудование: корзинка, прищепки.
Ход игры:
Логопед ставит на стол корзинку с прищепками. Берет прищепку тремя пальцами и прицепляет её на край корзинки. Затем предлагает ребенку сделать тоже самое. После этого ребенок прицепляет все прищепки.
«Бусы»
Цель: развитие координированных движений пальцев рук.
Оборудование: веревка, кольца.
Ход игры:
Логопед предлагает ребенку нанизать на веревку кольца.
Блок – 5.
«Составь предложение»
Цель: обучение построению простого распространённого предложения по сюжетной картинке.
Оборудование. Сюжетные картинки: мальчик моет руки, девочка кормит котенка, мальчик ест суп.
Инструкция: Логопед показывает картинку и задает вопрос: «Что происходит на картинке?» Ребенок должен ответить: « Мальчик моет руки», «Девочка кормит котенка», «Мальчик ест Суп».
«Где сидит мишка?»
Цель: построение предложений с простыми предлогами.
Оборудование: мишка, стул.
Инструкция: Логопед сажает мишку на стул и спрашивает: «Где сидит мишка?» Ребенок должен ответить, что мишка сидит на стуле.
Затем логопед сажает мишку под стул и задает тот же вопрос.
Ребенок отвечает, что мишка сидит под стулом.
«Кто что делает?»
Цель: построение предложений по демонстрации действий.
Оборудование. Принадлежности для рисования, игрушки. Логопед вызывает к себе двух девочек и даёт им задания: « Марина, рисуй», «Лена, Играй».
Инструкция: Логопед задаёт вопрос: «Что делает Марина?» Ребенок должен ответить, что Марина рисует. Затем задает вопрос: «Что делает Лена?», ребенок отвечает, что Лена играет.
«Чей, Чья?»
Цель: согласование личных местоимения «мой» , «моя» - с именами существительными. Оборудование. Карандаш, лента, кольцо. Логопед раздаёт Алене ленту, Юре - карандаш, а себе берёт кольцо.
Инструкция: Логопед берёт в руки кольцо и говорит: «Кольцо моё». Задаёт вопросы: «Лента чья?»; «Карандаш чей?» Алена отвечает: «Лента моя», а Юра отвечает: «Карандаш мой».
Блок – 6.
«Курочка Ряба»
Цель: развитие навыков пересказа.
Оборудование: книга со сказками.
Инструкция: Логопед читает сказку «Курочка Ряба», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.
«Теремок»
Цель: развитие навыков пересказа.
Оборудование: книга со сказками.
Инструкция: Логопед читает сказку «Теремок», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.
«Репка»
Цель: развитие навыков пересказа.
Оборудование: книга со сказками.
Инструкция: Логопед читает сказку «Репка», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.
«Лиса и Журавль»
Цель: развитие навыков пересказа.
Оборудование: книга со сказками.
Инструкция: Логопед читает сказку «Лиса и Журавль», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.
В результате такой поэтапной работы профилактика нарушений речи с детьми раннего возраста будет более эффективной.
Картинный материал для развития фонематического слуха
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.