AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Почти через три века другой художник – голландец Винсет ван Гог (1853-1890) писал цветы. Писал очень просто, без внешних сопоставлений, красивой компоновки. Писал то, что видел. Художник хотел радоваться яркости подсолнуха, вобравшего в себя солнце, но не мог преодолеть чувства тревоги и беспокойства, овладевшего им. Пронзительные, будоражащие, тревожащие натюрморты нарушают привычное спокойствие. Прямолинейные поучения лейденских живописцев кажутся рядом с ирисами и подсолнухами Ван Гога наивными и нестрашными. "Альянс Климат": купить кондиционер с установкой в квартиру в Екатеринбурге - klimat-urala.ru
В натюрмортах великого французского живописца Поля Сезанна (1839-1906) вещи, самые что ни на есть простые – белый глиняный кувшин, пивная кружка, персик, яблоко – становятся настолько значительными, осязаемыми, что, глядя на них, незаметно для себя говоришь не о натюрморте, рассказываешь не о самих предметах (слева – персик, справа – трубка), а о цельности и ясности взгляда на мир, вспоминаешь энергию, звучность и плотность красок, реальность бытия всего написанного (натюрморт П. Сезанна «Персики и груши». 1888-1890).
Натюрморт может быть не только сосредоточенно созерцательным или драматичным, повествовательным, но и просто радовать глаз игрой красок, давать душевный отдых. В Музее изобразительных искусств в Москве недалеко от Сезанна висит натюрморт Анри Матисса «Красные рыбки». Красные рыбки плавают в аквариуме, и всё. Но композиция пробуждает в нас чувство радости, пробуждает нашу активность и темперамент.
Для одних мастеров натюрморт оказывался эпизодом, они не чувствовали смысла в живописи такого рода. Другие находили в нём отдохновение либо проверяли силы перед новой программно-философской работой. А третьи искали разрешения этих проблем в самом натюрморте и были счастливы.
Так замечательный итальянский живописец XX века Джорджо Моранди (1890-1964) всю жизнь писал с точки зрения постороннего одно и то же. Писал сосредоточенно, одержимо. Это были небольшие композиции с бутылками. Спокойные, основательные и ни на что философское не претендующие. Просто бутылки. Но вглядываясь в эти холсты, мы видим, как поэтичен его строгий, безыскусственный мир.
Так на примере натюрморта мы видим гибкость языка живописи, понимаем его неисчерпаемые возможности в выражении чувств людей. Исторически появление натюрморта связано с развитием реализма, с расширением технических и познавательных возможностей, с освоением способов воссоздания в картине многообразной конкретной материи.
Натюрморт формируется в самостоятельный жанр в XVI веке и достигает особого расцвета в XVII веке, прежде всего, в голландской и испанской живописи.
В русском искусстве натюрморт появился несколько позже – в XVIII веке, вместе с утверждением светской живописи, отражая познавательный интерес эпохи.
Время расцвета этого жанра – конец XIX – начало XX века. Это, прежде всего, импрессионистические работы И. А. Коровина и И. Э. Грабаря (1871-1960).
Яркие, пронизанные светом и полнотой мироощущения натюрморты создали художники И. Машков, А. Куприн и др., соединяя элементы чёткого реалистичного изображения с новыми художественными приёмами новых школ (кубизма, футуризма, экспрессионизма).
Существуют такие виды натюрморта как:
Натюрморт в пейзаже (на пленэре) может быть двух типов: один - составленный в соответствии с избранной темой, другой – естественный, «случайный». Он может быть как самостоятельным, так и являться составной частью жанровой картины или пейзажа. Нередко пейзаж или жанровая сцена сами лишь дополняют натюрморт.
Натюрморт в интерьере предполагает расположение предметов в окружении большого пространства, где объекты натюрморта находятся в сюжетном соподчинении с интерьером.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.