AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Структура учебника удобна для работы и в классе и дома. Все содержание разбито на пункты – занятия. Для изучения каждого из которых отводится, как правило, два урока. Помимо теории в занятие включен материл исторического, научно-популярного и прикладного характера, а также разнообразные задачи: устные, основные, повышенной трудности.
Рассмотрим так же учебное пособие автора Бевз, которое также используеся для преподавания курса геометрии в 7–9 классах. Если рассматривать с точки зрения аксиоматики, то данный учебник, так же как и учебник Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова дает аксиомы планиметрии не строго. Равенство отрезков вводится через равенство их длин, углов – если их меры равны, аналогично учебнику Погорелова. В отличии от всех выше рассмотренных пособий в учебнике Бевза вопрос о параллельных прямых, понятие накрест лежащих углов, признаки параллельных прямых вводятся на первых уроках геометрии. В учебник включены такие параграфы как «Теоремы и аксиомы», «Обратные теоремы», которые помогают учащимся, что же такое аксиомы, теоремы, что означают обратные теоремы. Приводится много задачного материала, при этом наблюдается обилие задач конструктивного характера.
Анализируя учебник «Геометрия 7–9» авторов Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов, можно заметить, что аксиоматическое строение геометрии дано в не достаточно строгой форме. Если же обратиться к учебнику тех же авторов для 10–11 классов, то аксиоматика стереометрии приводится на более высоком уровне. Не достаточная строгость на первых уроках приводит к более трудному усвоению и применению аксиоматики в старшей школе, так как большинство задачного материала будет основываться на аксиомах. В учебнике Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова авторы вместо термина «движение» пользуются термином «наложение». Они считают «наложение» основным понятием вместе с двумя другими основными понятиями – точки и прямой. Теоретический материал учебника содержит значительный объем информации связанный с применением геометрии на местности. Задачный материал богат упражнениями прикладного значения.
В данной выпускной квалификационной работе мы опираемся на учебное пособие Л.С. Атанасяна В.Ф. Бутузова «Геометрия 7–9», как наиболее популярное пособие, используемое для преподавания геометрии в средней школе.
Методика проведения первых уроков геометрии в 7 классе.
Урок 1.
Тема: Прямая и отрезок. Луч и угол.
Основные цели:
систематизировать знания учащихся о взаимном расположении точек и прямых; рассмотреть свойство прямой: через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну; ввести понятие отрезка. Напомнить учащимся, что такое луч и угол, ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого угла, познакомить с различными обозначениями лучей и углов.
Тип урока: урок введения нового материала.
Урок полезно начать с беседы о возникновении и развитии геометрии, важно подчеркнуть, что геометрия возникла в результате практической деятельности людей. За несколько столетий до нашей эры в Вавилоне, Китае, Египте и Греции уже существовали начальные геометрические знания, которые добывались в основном опытным путем, но они не были еще систематизированы и передавались от поколения к поколению в виде правил и рецептов, например правил нахождения площадей фигур, объемов тел, построения прямых углов и т.д. Наибольшее влияние на все последующее развитие геометрии оказали труды греческого ученого Евклида, жившего в Александрии в III в. до н.э. Сочинение Евклида «Начала» почти 2000 лет служило основной книгой, по которой изучали геометрию.
Знакомя учащихся с геометрией необходимо подчеркнуть, что геометрия – это наука о свойствах геометрических фигур, но рассматриваются вовсе не все свойства фигуры. Так, например, цвет, вес, безразличен – геометрические свойства не зависят оттого из какого материала изготовлена фигура, металла или бумаги. Все свойства фигур, которые рассматриваются в геометрии определяются формами размерами.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.