AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Предлагается выполнить задание №9, 12, для отработки навыков правильно обозначать углы, выявлять точки принадлежащие внутренней области угла и принадлежащие его внешней области.
Подведение итогов урока:
Учитель предлагает учащимся ответить на следующие вопросы:
Как можно обозначить прямую?
Сколько точек можно отметить на прямой?
Сколько прямых можно провести через две точки?
Что называется отрезком?
Что представляет собой луч?
Что называется углом?
Домашнее задание: №4, №7, №11, №13. Данные задания похожи на выполненные в классе, их цель направлена на закрепление темы прямая, отрезок, луч и угол.
№4. Отметьте точки A, B, C, и D так, чтобы точки A, B и C лежали на одной прямой, а точка D не лежала на ней. Через каждые две точки проведите прямую. Сколько получилось прямых?
Решение:
A a, B a и C a
Dа
Получилось три прямые.
№7. На рисунке 10 изображена прямая, на ней отмечены точки A, B, C и D. Назовите все отрезки:
На которых лежит точка C;
На которых не лежит точка B.
Решение:
СAD, CBD
BCD
№11. Начертите три луча h, k и l c общим началом. Назовите все углы, образованные данными лучами.
Решение:
Образовались углы hk, lk и hl.
На первых уроках геометрии рассматриваются простейшие геометрические фигуры – точка, прямая, отрезок, луч, угол, вопрос сравнения и измерения отрезков и углов, вводятся понятия смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.
Введение основных понятий опирается на наглядные представления и на тот опыт, который накоплен учащимися при изучении математики в I–VI классах. Понятие аксиомы не формулируются в явном виде. Вместе с тем необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приведены в описательной форме уже на первых порах.
При решении задач по темам следует, прежде всего, опираться на наглядные представления учащихся. Необходимо сделать школьный курс геометрии современным, интересным, учитывающим склонности и способности каждого ученика.
Данная выпускная квалификационная работа будет полезна начинающим учителям средних школ, так как содержит хороший дидактический материал к первым урокам геометрии, студентам педагогических вузов при прохождении педагогической практики. Приведенные игровые формы обучения помогут заинтересовать учащихся в освоении столь сложного, но интересного предмета, как геометрия.
Поставленные в начале работы цели были достигнуты, методические рекомендации к первым урокам геометрии разработаны, дидактический материал предоставлен, курс математики 5–6 классов, как пропедевтической базы для уроков геометрии в 7 классе был рассмотрен.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.