AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Это, по мнению Т.В. Марковой, связано с тем, что в рамках современного образования можно отчетливо наблюдать кардинальную смену парадигмальных подходов к обучению и воспитанию и постепенное вытеснение традиционной модели образования личносто-ориентированной, в которой главным субъектом становится обучающийся студент (Г.В. Акопов, H.A. Алексеев, Г.И. Железовская, В.А. Сластенин, В.И. Слободчиков, и др.).
При данной форме взаимодействия, когда смыслом обучения является активное развитие личности профессионала, наблюдается тенденция к демократизации отношений педагога и субъекта учебной деятельности.
И.В. Гужва предполагает, что современные процессы демократизации общества и развитие его правовой сферы кардинальным образом изменили основные функции высшей школы. Так, формирование профессионально-квалифицированного состава населения, подготовка работников, обладающих высшим профессиональным образованием, а также лиц, имеющих научную квалификацию, является важной и доминирующей социальной функцией высшей школы, однако в современном обществе ее основная функция намного шире.
Являясь ведущим социальным институтом, она призвана выполнять функцию социализации молодежи — сегодня в гораздо большей степени, чем ранее. На это указывают в своих трудах Г.М. Андреева, A.B. Дмитриев, Г.Е. Зборовский, С.Н. Иконникова, Т.В. Ковалева, И.С. Кон, В.Т. Лисовский, В.А. Нечаев, Г.Л. Смирнов, В.А. Филиппов и другие авторы.
Особенности взаимодействия преподавателя и студента рассматривались в исследованиях ученых, таких, как: A.B. Дмитриев, В.А. Кан-Калик, C.B. Кондратьев, A.B. Коржуев, В.Т. Лисовский, Г.Н. Мальковская, А.К. Маркова, JI.M. Митина, В.А. Попков, A.A. Реан, Е.И. Рогов, B.А. Сластенин, С.Д. Смирнов, В.А. Сонин. А.И. Щербаков и других.
И.В. Гужва, Т.В. Маркова отмечают три тенденции продукта педагогического общения, важные для современного демократического общества, выступающего в роли социального заказчика образовательных услуг вузов.
Это, во-первых, необходимость в итоге обучения получить не только специалиста, способного к дальнейшему профессиональному росту, но, гражданина, способного успешно адаптироваться к быстро меняющейся социальной, экономической и политической реальности;
- во-вторых, воспитание творческой личности, владеющей технологиями социального партнерства и сотрудничества, профессионализма и корректности в коммуникативной деятельности;
- и, в-третьих, воспитание у личности способности самостоятельно принимать значимые и ответственные решения и нести ответственность за их исполнение.
Как отмечают такие авторы, как Т.В. Маркова, В.В. Спивакова, Н.В. Дудина, суть взаимоотношений студент-преподаватель в высшей школе в настоящее время такова, что они оба становятся равноправными участниками, партнерами образовательных отношений. Такой характер отношений в системе студент-преподаватель является антиподом традиционных взаимоотношений, в которых преподаватель, в рамках однополюсно ориентированной модели передачи знаний, доминирует над студентом.
Поэтому, по мнению Акопова Г.В., Кузьминой Н.В., и других, правильно построенная система данного рода отношений позволяет студентам быстро адаптироваться к условиям вуза и, что не менее важно, помогает студенту формулировать, а затем публично декларировать в открытом диалоге свои взгляды и убеждения.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.