AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Часто предлагаем детям заучивать перед экскурсией стихотворение о природе, используя для этого стихи И. Бунина, С. Есенина, Ф. Тютчева. На экскурсии используем загадки Е. Благиной, С. Маршака, Е. Серовой, Р. Федькина. Перед экскурсией даем также детям различные задания по наблюдению за животными, птицами и растениями.
Практически на каждой экскурсии уделяем большое внимание повышению творческой активности детей. Для этого проводим дидактические игры, такие как: "Узнай дерево по листу" или "Что изменилось?", направленные на сравнение увиденного и воспроизведение в памяти того, что было.
Знания о природных явлениях, полученные на прогулках, экскурсиях, углубляются, дополняются на художественно-речевых занятиях. Предшествующий опыт живого общения с природой дает ребенку возможность легче осмыслить, эмоционально воспринять рассказ, стихотворение, сказку, побуждает выразить свое отношение к ним. Слушая о наблюдаемых явлениях природы, ребенок сопоставляет действительность и художественные образы, ярче чувствует красоту природных явлений.
В нашем дошкольном образовательном учреждении № 2 МО «город Среднеуральск» Свердловской области разработан комплекс занятий, направленный на совершенствование работы по развитию творческих способностей дошкольников средствами природы.
В течение последних лет работы в МДОУ № 2 МО «город Среднеуральск» Свердловской области проводится исследование, главной целью которого было формирование развития творческих способностей у детей средствами природы. Работа была направлена на достижение оптимального общего развития дошкольников, развитие вкуса, их чувств, а также приобщение детей к красоте окружающего мира.
Основными задачами опытно-экспериментальной работы были следующие:
Дать детям возможность увидеть и услышать мир, окружающий их;
Дать основные понятия о взаимосвязях в этом мире;
Воспитать, "уточнить" чувства маленького человека;
Развить способности различать оттенки цвета и звука, ощущать единство с природой;
Проверить возможность использования разработанной системы занятий, направленной на развитие творческих способностей дошкольников средствами природы.
Для работы по развитию творчества детей средствами природы была разработана целенаправленная система занятий. В каждое занятие включены разнообразные игры, приемы, опыты. Большое место уделяется сезонным экскурсиям, которые проводились на одном месте. Разработана последовательность проведения занятий.
Так же проводились экскурсии.
- Экскурсия в осенний лес "Разноцветная природа".
Цель: показать детям многоцветность окружающего мира: чем больше мы всматриваемся в природу, тем больше цветов и их оттенков мы видим.
Экскурсия "Где растут растения?".
Цель: показать, что растения можно найти везде, но в разных средах обитания растут разные растения. Вводится понятие "среда обитания". Выяснить чем отличается лес и луг. Выяснить чем отличаются растения леса и луга. Наблюдать цветовые различия.
Экскурсия "Осень – прекрасная пора!".
На этом празднике мы закрепляли и обыгрывали темы и понятия: разноцветная природа, радуга, солнечный свет, зеленый цвет - цвет жизни.
Экскурсия в лес "Природа готовится к зиме".
Цель: наблюдение в той же среде обитания, но при других условиях (отсутствие листьев на деревьях, практически нет живых существ).
Экскурсия в парковую зону "Следы и птицы".
Цель: показать детям разнообразие птиц и следов.
Экскурсия в зимний лес "В гостях у зимушки-зимы".
Цель: показать детям чудо белого цвета, увидеть деревья зимой, разнообразие коры деревьев.
Экскурсия "Разноцветные облака в разноцветном небе".
Цель: дать детям возможность увидеть небо и причудливость облаков.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.