AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Экскурсия "Природа просыпается". Цель: наступление весны - смена условий существования.
С детьми наблюдаем за окружающей природой и замечаем, что потекли ручьи, пригрело солнышко, зазеленела травка и т.д. Мы наблюдали за тем, как изменяется цвет природы; сиреневый цвет верхушек берез, пушистые шарики верб, первая травка и цветы - цвета нежные, хрупкие. Дети изображали весну в технике "монотипия".
Экскурсия в весенний лес "Весна красна".
Цель: показать нежность красок весны, красоту и хрупкость первоцветов.
Мы описали основные методические пути и приемы, которые используются на занятиях в детских садах для работы по творческому развитию средствами природы.
Анализ научной и методической литературы и проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
Ha основании констатирующего эксперимента можно сказать, что уровень развития творческих способностей детей одинаково невысок. Это связано с тем, что работа по формированию у детей познавательного интереса к природе должна проводиться систематически и не только в детском саду, но и дома, родителями.
Данная экспериментальная работа доказала необходимость систематического, целенаправленного влияния на творческое развитие детей.
Разработанная система занятий, методические приемы по развитию у дошкольников творческих способностей к окружающему миру дали положительные результаты, что свидетельствует о возможности использования их в детском саду.
Итак, опытно-экспериментальная работа показала, что эффективное осуществление творческого развития подрастающего поколения и формирование всесторонне и гармонически развитой личности в настоящее время невозможно без комплексного подхода.
В заключении необходимо отметить, что проблема развития творческих способностей довольно полно разработана в отечественной и зарубежной литературе. Это позволило провести тщательный анализ литературы по данной проблеме и сделать некоторые выводы.
Развитие творчества действительно занимает важное место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как за ним стоит не только развитие творческих способностей человека, но и всей личности в целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов, личных и общественных представлений, мировоззрения.
Опытно-эксперементальная работа показала, что эффективное осуществление развития творческих способностей подрастающего поколения и формирование всесторонне и гармонически развитой личности в настоящее время невозможно без комплексного подхода.
Комплексный подход не только важнейшее условие всестороннего развития личности, но и основа построения системы воспитательной работы.
Благотворное влияние природы необходимо соединить со систематическим, глубоко продуманным педагогическим влиянием. Под влиянием природы, творческого отношения к ее явлениям у детей развивается художественное мышление, формируются эстетические суждения, т.е. воспитываются вкус, манеры, привычки, мировоззрение.
Таким образом, важным путем развития творчества является организованное, целеустремленное восприятие природы, которое помогает углубить впечатления.
но на Allbest.ru
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.