Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Основные направления курса

Страница 1

Важнейшим направлением в работе учителя является формирование навыков грамотного письма. Изучая с учащимися орфографические правила, важно добиваться, чтобы школьники понимали и запоминали их, могли иллюстрировать своими примерами, овладевали способами применения их на практике.

Большое значение в формировании прочных орфографических умений и навыков имеет систематическая работа над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями. В словарно-лексической работе используются особые приёмы: тематическое объединение слов в особые лексические группы; составление с данными словами словосочетаний, предложений, включение их в самостоятельные работы, составление с ними гнёзд однокоренных слов; ведение индивидуальных словариков; обращение к этимологии слов; работа с орфографическими и толковыми словарями; использование словарных диктантов; обогащение словарного запаса.

Это и другие виды упражнений способствуют прочному усвоению словаря-минимума, необходимого для грамотного человека.

Цели

Формировать у школьников самостоятельность в учебном труде, приобщение их к работе со справочной литературой.

Выработать привычку обращаться к словарям и справочникам в трудных или сомнительных случаях написания слов, их произношения, ударения, образования формы, раскрытия значения.

Выработать навыки умения пользоваться словарями, понимания значения слова, его сознательное употребление в контексте.

Программа курса

п/п

Тема занятий

К-во

часов

Виды деятельности

Умения и навыки

1.

Изучение семантики слова

1 – 2

1)выяснение значения слова по толковому словарю;

2)подбор синонимов;

3)подбор антонимов;

4)словообразовательный анализ;

5)этимологический анализ;

6)перевод;

7)работа с различными словарями.

1)воспитать у детей внимание к незнакомому слову;

2)уметь вводить в речь учащихся слова тематических групп определёнными семантическими группами;

3)уметь пользоваться справочной литературой.

2.

Изучение синонимов

1

1)составление синонимических рядов;

2)семантико-стилистический анализ синонимов;

3)составление словосочетаний с использованием словаря синонимов Евгеньевой;

4)определение разнообразий функций синонимов.

1)уметь подбирать синонимы к различным частям речи;

2)привить навыки анализа стилистических свойств синонимов.

3.

Изучение антонимов

1

1)определение роли антонимов в речи;

2)выполнение заданий на словообразование;

3)выполнение заданий, требующих включения антонимов в контекст;

4)исследовательская работа (знакомство с различными способами антонимического построения предложений);

5)антитеза как художественный приём на уроках литературы;

6)выполнение заданий на конструирование предложений с противительными отношениями.

1)уметь составлять антонимические пары;

2)уметь конструировать предложения с противительными отношениями.

4.

Работа над словом при знакомстве с программными произведениями по литературе

1 – 2

1)разграничивание новых слов на группы;

2)составление тематических словариков;

3)словесное ударение как важный элемент звукового строя;

4)семантика и литературные нормы произношения иноязычных слов с гласной е после согласных.

1)привить навыки языкового анализа произведения;

2)формировать навыки самостоятельного использования изученных слов в связном высказывании;

3)выработать привычку обращаться к словарям и справочникам в трудных или сомнительных случаях написания слов, их произношения, ударения, образования формы, раскрытия значения.

5.

Из истории слов

1

1)знакомство с Кратким этимологическим словарём русского языка

Н.М.Шанского,

В.В.Иванова, Т.В.Шанской.

1)расширить мировоззренческий кругозор.

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru