AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
1) когнитивный (получение знаний, способствующих формированию патриотических чувств и убеждений (знание сущности понятий «Отечество», «государство»; знания о героическом прошлом страны и края; знания о том вкладе, который внесли предыдущие поколения России в историю и культуру страны и мира; правовые знания – основные законы РФ, права и обязанности гражданина; экономические знания – экономика РФ, её особенности, в сравнении с другими странами, особенности экономики РФ, возможности её интенсификации; социально-политические знания (о текущих событиях, происходящих в республике, стране и мире с умением их анализировать, знание политических прав гражданина РФ и основных законов развития общества);
2) личностно-мотивационный (положительное личное отношение к знаниям сущности понятия «Отечество», переживания о прошлом, настоящем и будущем Отечества; готовность внести свой вклад в дела общества и государства, оставить свой след в истории учебного заведения, города, района, республики, страны; это принятие старшеклассниками духовно-нравственных ценностей патриотизма; формирование таких личностных качеств, традиционно присущих россиянам, как коллективизм, самоотверженность, преданность Родине, готовность её защищать, способность и желание организовывать деятельность других людей для достижения социально-значимых целей; наличие интереса к патриотической деятельности, к изучению социально-гуманитарных дисциплин, как в объёме учебной программы, так и сверх неё, желание постоянно углублять и расширять уже имеющиеся знания, желание заниматься патриотической деятельностью; проявления альтруизма и эмпатии в поведении старшеклассников;
3) практический (деятельностный) (непосредственная деятельность старшеклассников, носящая патриотический характер, умения и навыки, необходимые для её осуществления (умения применять социально-гуманитарные знания (этнографии народа, нормативно-правовых актов, экономики и т.д.) в конкретных ситуациях, например, при сборе материала для музеев и т.д.; активное личное участие старшеклассников в деятельности патриотических организаций, в спортивных соревнованиях, военных играх, в мероприятиях общегосударственного, республиканского, местного масштаба, в мероприятиях, проводимых в школе; участие в акциях милосердия, экологических и др. акциях, в проектной деятельности патриотической направленности).
По каждому из критериев исследователем были определены уровни патриотической воспитанности старшеклассников – высокий, средний, низкий и очень низкий.
Данные критерии, уровни и показатели, являясь мерилом оценки, в то же время выступали и в качестве факторов, позволяющих разрабатывать методику работы по патриотическому воспитанию старшеклассников. Солидаризируясь с Т.Т. Терентьевой, считаем, что данные критерии обладают таким свойством, как универсальность.
Другим исследователем, Т.В. Левкиной выявлены следующие критерии результативности патриотического воспитания подростков (когнитивный, эмоционально-чувственный, оценочно-регулятивный, действенно-практический), которые проявляются в развитии: а) представлений о патриотических ценностях, их отражении в социокультурном развитии страны; б) эмоционально-ценностного отношения к отечественной истории и культуре, героям войны и труда; в) способности к оценке патриотических убеждений и самооценке; чувства морального долга перед прошлым и будущим своей Родины, ответственности за свои поступки; г) активной гражданской позиции.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.