AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Проблема патриотического воспитания выступала предметом научного интереса ученых различных отраслей знания: философии, политологии, социологии, литературы, истории, педагогики и психологии, что и отражено в имеющихся исследованиях. Однако, практически нет работ, посвященных исследованию вопросов патриотического воспитания в контексте иноязычного образования. В силу данного обстоятельства проблема рассматривается нами в рамках интегративного подхода.
Классики отечественного литературного жанра утверждают, что «в патриотическом воспитании ярче всего выражается проектирование человека. Воспитывая юного патриота, мы представляем себе, каким оказался бы наш питомец в час тяжелых испытаний для Родины. Если бы патриотическое воспитание не предвидело этого, оно было бы бездейственным. Задача воспитателя – открыть перед каждым питомцем все источники, которыми питается могучее чувство любви к Родине. Это и природа родного края, и мать с отцом, и родное село, город, колхоз, предприятие, где работают родители, и славное прошлое Отечества, его героическая история… братская дружба народов нашей Родины. Быть действительно преданным Отечеству гражданином – значит любить его таким, каким его создали и утвердили старшие поколения, каким оно вышло из жестокой борьбы в годы вражеских нашествий».
По мнению педагогов, «патриотизм – это социальное, исторически обусловленное устойчивое чувство любви к своей родине и готовность служить ее интересам. Граждане одного государства имеют общие интересы, связанные с защитой родины, культуры, родного языка. Чувство патриотизма народных масс развивалось и закреплялось в процессе борьбы с иноземными захватчиками и внутренними угнетателями за свободу и независимость своей родины, своего народа».
Современному школьнику сегодня внушается «комплекс исторической неполноценности, чувство жертвы истории, отчаянье человека обреченного жить в самой плохой стране» (В.А. Караковский). Для того чтобы преодолеть эти недопустимые тенденции, возникла потребность в разработке нормативно-правовых документов по патриотическому воспитанию.
В мае 2009 года Д.А. Медведевым подписан Указ «О создании Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России». Комиссия призвана обеспечить согласованность деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, направленной на предотвращение искажений системы ценностей нашего общества и укрепление международного престижа России.
Патриотическое воспитание – это целенаправленный процесс патриотизма как интегрального нравственного качества личности, определяющего отношение к Родине как величайшей ценности, развитие готовности к активной деятельности на благо Отечества.
Ключевой фигурой процесса патриотического воспитания является подросток. Воспитание организуется для человека с целью его личностного совершенствования, развития духовного начала и национального достоинства. Для развития личности патриота особо важна опора на национальные идеалы, на принципы гуманизма, сотрудничества, доверия.
Патриотическое воспитание - сложный процесс, в котором переплетаются различные линии воспитательной системы. Необходимо выявить состав входящих в данную систему компонентов.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.