AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
1. Перед работой проверь исправность соединительного шнура
2. Включай и выключай электроприбор сухими руками, держась за корпус вилки.
3. По окончании работы выключи электроприбор.
Правила техники безопасности при работе с горячим жиром.
1. Не используй посуду с прогнувшимся дном и сломанными ручками.
2. На сковороду с горячим жиром продукты клади аккуратно (от себя), чтобы не разбрызгивался жир.
3. Снимая горячую посуду с плиты, пользуйся прихватками, если нет специальной ручки для сковороды.
Технологическая карта Чак-чак
Наименование продукта |
Количество продуктов |
Последовательность приготовления |
Посуда и инвентарь |
Яйца Соль Сода Сметана Мука Масло для жарения Мёд |
5шт. 0,5ч. Ложки 0,15гр. 1 чайная ложка 400гр. 350-400гр. 250-300гр. |
Яйца, соду, соль и сметану размешивают и согревают до температуры 25-30°, добавляют муку и вымешивают тесто. Оно должно быть мягче, чем пельменное. Раскатать тесто толщиной 5мм, разрезать на полоски размером 2 а 5мм Обжарить подготовленные орешки Готовые орешки перемешать с мёдом. |
Миска, ложка столовая, миксер. Доска, скалка, нож. Сковорода, шумовка, миска. Столовая ложка, миска. |
Чак-чак нарезают в разных районах, деревнях по-разному: где крупнее, где помельче, где придают круглую форму в виде орешков. Вместо мёда можно использовать сахарный сироп. Чак-чак перекладывают на поднос или тарелку и руками, смоченными в холодной воде, придают различную форму - круглую, овальную, конусообразную или пирамиды. Сверху чак-чак можно украсить изюмом, мелкими леденцами или разноцветными драже.
Спасибо за урок.
Вопросы на закрепление материала:
1. С какими новыми для вас блюдами вы сегодня познакомились?
2. Как вы считаете, необходимо ли сохранять национальные башкирские традиции в приготовлении пищи?
Главной задачей методики обучения развитие творческого мышления у учащихся. Решение этой задачи осуществляется на основе повышенной эффективности обучения, творческого роста, развитие мышления.
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Методика обучения технологии приготовления башкирских блюд на уроках технологии» были выполнены следующие задачи:
1) Изучили историю возникновения башкирской кухни
2) Рассмотрели различные инструменты для работы;
3) Освоили технологические приемы при приготовлении пищи
4) Разработали перспективно-тематический план и уроки по обучению приготовления различных блюд
Изложенный выше теоретический и эмпирический материал по проектированию технологий башкирской кухни позволяет сформулировать вывод о том, что выделенная национальная кухня имеет достоверно установленные рецепты, которые гармонируют с концепцией технологических карт.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.