AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
При проведении тестового задания №1 «Кто у кого» в контрольной и экспериментальной группе были получены следующие результаты (таблица 3 и таблица 4 соответственно). Для наглядности, данные результатов проверки умения правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе, в контрольной и экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента, представлены в виде диаграмм (рис. 1 и рис. 2 соответственно).
Таблица 3 Результаты задания №1 контрольной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
6 |
60% | |
Высокий |
4 |
40% | |
Средний |
- |
- | |
Низкий |
- |
- | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 1 |
Из таблицы 3 следует, что в контрольной группе дети очень хорошо умеют правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе.
Таблица 4 Результаты задания №1 в экспериментальной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
- |
- | |
Высокий |
2 |
20% | |
Средний |
5 |
50% | |
Низкий |
3 |
30% | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 2 |
Из таблицы 4 следует, что большинство детей в экспериментальной группе имеют средний (50%) и низкий (30%) уровень умения правильно называть животных и их детенышей в ед. и мн. числе. Высокий уровень составляет всего 20%.
При проведении тестового задания №2 «Большой и маленький» в контрольной и экспериментальной группе были получены следующие результаты (таблица 5 и таблица 6 соответственно). Для наглядности, данные результатов проверки умения употреблять в речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в контрольной и экспериментальной группе на этапе констатирующего эксперимента, представлены в виде диаграмм (рис. 3 и рис. 4 соответственно).
Таблица 5 Результаты задания №2 в контрольной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
3 |
30% | |
Высокий |
6 |
60% | |
Средний |
1 |
10% | |
Низкий |
- |
- | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 3 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.