AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Подавляющее большинство детей (70%) в экспериментальной группе не умеют употреблять в речи наименования предметов посуды, 30% детей имеют средний уровень по этому показателю.
При проведении тестового задания №4 «Кто он такой» в контрольной и экспериментальной группе были получены следующие результаты (таблица 9 и таблица 10 соответственно). Для наглядности, данные результатов проверки языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм в контрольной и экспериментальной группе представлены на диаграммах (рис. 7 и рис. 8 соответственно).
Таблица 9 Результаты задания №4 в контрольной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
6 |
60% | |
Высокий |
2 |
20% | |
Средний |
- |
- | |
Низкий |
2 |
20% | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 7 |
Из таблицы 9 следует, что в контрольной группе дети имеют очень высокий (60%) и высокий (20%) уровень языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм, однако низкий уровень составляет 20%.
Таблица 10 Результаты задания №4 в экспериментальной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
- |
- | |
Высокий |
- |
- | |
Средний |
3 |
30% | |
Низкий |
7 |
70% | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 8 |
В экспериментальной группе преобладает низкий (70%) уровень языкового чутья, восприятия и понимания словообразовательных форм, средний уровень составляет 30%.
При проведении тестового задания №5 «Правильно ли мы говорим?» в контрольной и экспериментальной группе были получены следующие результаты (таблица 11 и таблица 12 соответственно). Для наглядности, данные результатов проверки умения критически оценивать речь, умения находить ошибки в употреблении способов словообразования, в контрольной и экспериментальной группе представлены на диаграммах (рис. 9 и рис. 10 соответственно).
Таблица 11 Результаты задания №5 в контрольной группе. |
| ||
Уровень развития |
Количество человек |
% | |
Очень высокий |
7 |
70% | |
Высокий |
2 |
20% | |
Средний |
1 |
10% | |
Низкий |
- |
- | |
Всего |
10 |
100% |
Рис. 9 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.