AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Сидение, стояние и ползание, а также ходьба формируются еще позже, а именно во вторую половину первого года жизни.
В дальнейшем ребенок научается манипулировать двумя предметами одновременно. В развитии действий с двумя предметами важны следующие моменты:
эти действия требуют установления соотношения одного предмета с другим;
в этих действиях развиваются функции обеих рук.
Р.Л. Абрамович-Лехтман, изучавшая действия ребенка с предметами на первом году жизни, намечает в их развитии следующие шесть этапов:
Активное бодрствование (от 2х до 4–5 недель)
Сенсорную активность (от 1–1.5 до 2.5–3 месяцев)
«преддействие» (от 2.5–3 до 4–4.5 месяцев) – появление простых движений руки, направленных на непосредственный контакт с объектом. Притягивание к себе случайно задетого предмета, ощупывание и рассматривание своих рук. Единичное взмахивание рукой без зрительного контроля. Ощупывание и рассматривание случайно задетого предмета. Отдельное похлопывание рукой.
Простое «результативное» действие (с 4х до 7 ми месяцев) – активное обнаружение скрытых свойств объекта, характерные действия, воспроизводящие движения предмета. Повторное притягивание случайно схваченного предмета с последующим его рассматриванием, ощупыванием, обсасыванием, повторное схватывание и отбрасывание висящего предмета, отбрасывание предмета в определенное место, размахивание погремушкой, чтобы вызвать звучание, нахождение отверстия в предмете и многое другое.
«соотносящее» действие (от 7 до 10 месяцев) – появление двухактного действия, вкладывание и вынимание предметов, укладывание на определенное место, заклопывание крышки, и многое другое.
Функциональное действие (от 10–11 месяцев до 1 года 2х месяцев-1 года 3х месяцев) – этот этап уже выходит за пределы младенчества и относится к началу раннего детства.
Ф.И. Фрадкина наблюдала следующие реакции ребенка на обращенную к нему речь взрослого:
поворачивание к предмету в ответ на произнесение взрослым его названия (7–8 месяцев);
выполнение заученных движений при назывании их взрослым (7–8 месяцев);
выполнение поручений (конечно, элементарных) по словесной инструкции взрослого (9–10 месяцев);
выбор предмета по словесному указанию (10–11 месяцев);
прекращение действия под влиянием словесного запрещения «Нельзя» (12 месяцев)
К первому году жизни количество слов, понимаемых ребенком, еще не велико и ограничивается 10–20. В самом конце первого года жизни возникает и первое слово самого ребенка – в виде называния найденного предмета. С появлением первого слова начинается новый этап психического развития ребенка.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.