AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Таблица 2.2 Отметка частоты проявления качеств. Преподаватели - №№ 2, 3, 4.
Преподаватель 2, номера вопросов, баллы |
Преподаватель 3 - «» - |
Преподаватель 4 - «» - | ||||||||||||||||
Возраст, пол студента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. ж, 17 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 | |||
2. ж, 18 |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
4 |
6 |
5 |
3 |
4 |
4 | |||
3. ж, 19 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
4 |
5 |
7 |
6 |
2 |
3 |
4 | |||
4. ж, 18 |
3 |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 | |||
5. ж, 18 |
5 |
2 |
1 |
2 |
4 |
4 |
5 |
2 |
3 |
5 |
6 |
6 |
2 |
3 |
4 | |||
6. ж, 20 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
6 |
4 |
5 |
3 |
7 |
5 |
2 |
2 |
3 | |||
7. ж, 21 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
7 |
4 |
3 |
4 |
4 | |||
8. ж, 18 |
5 |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 | |||
9. ж, 18 |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 | |||
10. ж, 19 |
3 |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
4 |
3 |
6 |
3 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 | |||
11. ж, 20 |
5 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
5 |
2 |
5 |
5 |
7 |
4 |
4 |
3 |
5 | |||
12. ж, 18 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
4 |
3 | |||
13. ж, 18 |
5 |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
2 |
4 |
4 | |||
14. ж, 18 |
6 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
7 |
5 |
3 |
3 |
4 | |||
15. м, 20 |
5 |
3 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 | |||
16. м, 18 |
5 |
2 |
1 |
3 |
2 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
2 |
4 |
4 | |||
17. м, 23 |
5 |
4 |
1 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
4 |
3 | |||
18. м, 19 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
6 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 | |||
19. м, 18 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
4 |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 | |||
20. м, 18 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
7 |
6 |
2 |
3 |
4 | |||
Общий балл |
77 |
60 |
41 |
50 |
66 |
91 |
89 |
85 |
78 |
80 |
99 |
79 |
63 |
60 |
79 |
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.