AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
H1 - различие показателей усвоения содержания элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК» в экспериментальной группе, до проведения формирующего эксперимента и после существует.
В приложение 13 дан расчет значимости различие показателей усвоения элементов национальной культуры дошкольниками экспериментальной группы, до проведения формирующего эксперимента и после.
Стьюдент 4,8
Построим «ось значимости» различий показателей усвоения элементов национальной культуры дошкольниками полученных в ходе диагностики, до проведения формирующего эксперимента и после.
tэмп.>tкрит. (0,01) следовательно, H 1 принимается: различие уровней усвоения содержания элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики по методике «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний по НРК» в экспериментальной группе, до проведения формирующего эксперимента и после существует. Сравним данные полученные в результате диагностики по методике «Педагогическая методика выявления уровня знаний детей по НРК» в контрольной группе до формирующего эксперимента и после.
Сформулированы гипотезы:
Hо – различие показателей усвоения содержания элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК» в контрольной группе, до проведения формирующего эксперимента и после не существует.
H1 - различие показателей усвоения содержания элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики по методике «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК» в контрольной группе, до проведения формирующего эксперимента и после существует.
В Приложение дан 14 расчет значимости различие показателей усвоения элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК» дошкольниками контрольной группы, до проведения формирующего эксперимента и после.
Стьюдент 0.008
Построим «ось значимости» различий показателей усвоения элементов национальной культуры у дошкольников контрольной группы, полученных в ходе диагностики по методике «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК», до проведения формирующего эксперимента и после.
tэмп.>tкрит. (0,01) следовательно, H 1 принимается: различие показателей уровней усвоения детьми элементов национальной культуры полученных в ходе диагностики по методике «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний по НРК» в контрольной группе, до проведения формирующего эксперимента и после существует.
Таким образом, сравнение результатов исследования полученных на констатирующем и контрольных этапах с помощью методики «Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК» позволили сделать вывод о том, что диагностируемый показатель уровня освоения детьми элементов национальной культуры у дошкольников экспериментальной группы значительно улучшились. Отличия были установлены с помощью t-крития Стьюдента.
В то же время у детей контрольной группе показатели уровня освоения элементов национальной культуры не изменилось, что также подтверждено t-критерия Стьюдента.
Подводя итоги экспериментального исследования можно сделать следующие выводы.
Диагностика по методике «Педагогическая диагностика по выявлению уровня знаний детей по НРК» на констатирующем этапе исследования показала, что уровень освоения элементов в экспериментальной и контрольной группе приблизительно одинаковый.
Нам формирующем этапе были проведены различные мероприятия способствующих усвоению элементов национальной культуры детьми старшего дошкольного возраста.
Контрольный этап, проведенный с помощью методик констатирующего этапа исследования показал, что в экспериментальной группе показатели уровня усвоения элементов национальной культуры значительно повысилось. Разница показателей констатирующего и контрольного этапов подтверждена с помощью t-критерия.
В контрольной группе остались без изменения, что также подтверждено методом статической обработки данных t-критерия Стьюдента.
С целью систематизации знаний детей о людях разных национальностей, их деятельности, культуре, педагогами следует максимально использовать:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.