AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Необходимость первого условия очевидна. Второе неравенство означает, что знак f(x) при х=1 совпадает со знаком старшего коэффициента. Квадратные трёхчлены, удовлетворяющие первому и второму условиям, обладают тем свойством, что все они имеют два корня и оба эти корня либо меньше 1, либо больше 1.
Третье неравенство выделяет из них те трёхчлены, у которых оба корня больше 1. Оно означает, что вершина параболы расположена правее прямой х=1.
y
a>0 a>0
0 1 x
a<0 a<0
Система всех трёх неравенств даёт нам необходимое и достаточное условие для того, чтобы оба корня данного уравнения были больше 1. Второе неравенство даёт а(4-6а)>0. 0<а<. А из третьего неравенства следует , что а<0 или а>1. Таким образом, нам нет необходимости решать первое неравенство, поскольку уже решённые неравенства несовместимы.
Ответ. Ни при каких.
2 вид. Задачи, в которых исследуется расположение корней квадратного трёхчлена относительно заданного отрезка здесь можно выделить 6 возможных случаев расположения корней (оба меньше А; один меньше А, другой на отрезкеи так далее). Если же отдельно рассматривать ситуацию, когда D=0, то добавятся ещё 3 случая. Мы вновь не будем заниматься построением общей теории, а рассмотрим конкретные примеры.
Пример 1. При каких значениях параметра а все решения уравнения (а-1)х2-(а+1)х+а=0 удовлетворяют условию 0<х<3?
Решение. Обозначим f(x)= (а-1)х2-(а+1)х+а. Необходимым и достаточным условием для того, чтобы f(x) (если а≠1) имела все свои корни внутри отрезка , будет выполнение системы неравенств:
1) D≥0
2) (а-1)f(0)>0
3) (а-1)f(3)>0
4) 0<хв<3, где хв=.
Оба неравенства 2) и3) выполняются при а> или а<0. Решим четвёртое неравенство: 0<<3. Будем иметь а> или а<-1.
Значит система неравенств 2), 3), 4) имеет решение а> или а<-1. Условие D≥0 даёт нам -3а2+6а+1≥0 или 3а2-6а-1≤0, откуда ≤а≤, а поскольку а> или а<-1, то <а≤. Отдельно рассматривается случай а=1.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.