AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Э.Я. Степаненкова (1991 г.) считает, что дети недостаточно используют двигательные навыки в играх и повседневной жизни. Разработанная ею методика позволила активизировать, мыслительную и двигательную деятельность, которая заключается в использовании "метода творческих заданий", направленного на побуждение детей к придумыванию вариантов, комбинаций движений, составлению упражнений по названию.
По H.A. Амосову - "мало упражнений в детстве не только вредит здоровью, но и тормозит психическое развитие". Движение - это первичный стимул для ума.
Двигательную активность детей характеризуют показатели ее продолжительности. А.И. Нерсесян (1996 г.) констатирует, что у детей, проводящих в детском саду 8 часов, на двигательную активность падает лишь 27,5 % времени, тогда как состояние покоя продолжается 72,5% или соответственно 2 ч. 15 минут и 5 часов 45 минут.
А.И. Быкова (1978 г.) считает, что дети старшей группы довольно продолжительное время проводят сидя за столами.
Систематическое проведение подвижных игр в условиях групповой комнаты и особенно на свежем воздухе является прекрасным средством по укреплению мышц и отдыхом от нагрузки.
З.В. Мануйленко говорит о том, что подвижные игры являются любимыми играми всех детей дошкольного возраста. В этих играх дети лучше всего удовлетворяют свою потребность в движении. Хотя подвижные игры и связаны преимущественно с физическим развитием детей, но они оказывают также плодотворное влияние на все стороны личности ребенка, в том числе и на его умственное развитие.
А.В. Кенеман (1991 г.) считает, что подвижная игра - средство всестороннего развития ребенка, т.е. человека творческой деятельности. Способность человека к творческой деятельности развивается в процессе всей жизни. Деятельность, результатом которой является самостоятельное создание ребенком новых вариантов, комбинации движений, основанных на использование имеющихся у него двигательного опыта, можно рассматривать как творческую. Подвижная игра с правилами - сознательная активная деятельность детей, направленная на достижение цеди посредством точного и своевременного выполнения детьми игровых заданий, связанных с правилами. Подвижная игра содержит огромные возможности. Она, по определению П.Ф. Лесгафта, является упражнением, готовящим ребенка к жизни, и оказывает сильное воздействие на его всестороннее развитие. Увлекательность игры, ее эмоциональная насыщенность требует от ребенка определенных умственных и физических усилий.
Профессор П.А. Рудин указывает, что большинство игр содержит внешние мотивы и связано с достижением внешних целей. Игра без установки на результат не может быть названа настоящей игрой. Конечно, дети получают удовольствие от игры, но это удовольствие стоит в прямой зависимости от постижения результатов, поставленного в игре как ее цель.
Наличие мотива, направленного на постижение цели, побуждает ребенка к творческой деятельности. Главным мотивом детского творчества является стремление выражать свои переживания, впечатления, осваивав их в деятельности. В дошкольном возрасте, по данным Д.В. Менджериуной (1991) наблюдается ростки творчества, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания, представления, в искренней передаче своих мыслей, чувств, переживаний. Подвижная игра всегда требует от детей творческой активности: найти наиболее рациональные способы действий, самостоятельно принять правильное решение, найти выход из создавшейся игровой ситуации. Она накладывает на детей определенные обязанности. Дети выполняют в игре разнообразные роли, определенные правила. Они серьезно относятся к своим игровым задачам. При умелом руководстве воспитателя игрой он успешно формирует у детей творческую деятельность. Совместно с воспитателем дети придумывают варианты игр, новые комбинации движений, более сложные задания, новые игры. Важную роль на этом этапе играет метод творческих заданий. Входя в роль, ребенок, особенно в сюжетной подвижной игре, выполняет ее с величайшей серьезностью. А.Р. Лурия отмечает, что никакой актер не может сыграть это с такой убедительностью, как это делает ребенок. Формирование самостоятельности и творчества в решении двигательных задач, поставленных в подвижных играх, обеспечит творческий подход к любой деятельности, необходимый на современном этапе для обучения в школе.
Как указывают вышеуказанные авторы, подвижные игры в определенной степени повышают умственную работоспособность. Названную проблему мы исследовали в своей работе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.