AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Принцип учета уровня подготовленности учащихся и преемственности с уроками изучаемого предмета.
Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков. Избегать перегрузки во внеклассной работе позволяет установление тесной связи с уроками. Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки по близкой к изучаемой по программе теме. Результатом соблюдения преемственности является совершенствование и закрепление полученных на уроке знаний, умений и навыков, формирование потребности в общении вне урока. Однако преемственность урока и внеклассной работы по предмету ни в коей мере не означает дублирование темы, форм и методов работы.
Принцип учета возрастных особенностей учащихся
Определённый момент в обучении совпадает с наиболее противоречивым и трудным в воспитательном отношении периодом. Он характеризуется стремлением учащихся к самостоятельности, взрослости и недостаточными возможностями (мал кругозор, несовершенны познавательные и практические навыки, не развито умение критически оценивать свои силы). И вместе с тем происходит интенсивное формирование понятий, убеждений, идеалов, развитие нравственного сознания и самосознания. Старшие подростки очень чувствительны к формализму и шаблонности в работе. Все это обязывает учителя особенно тщательно относиться к содержательной стороне внеклассной работы -выбору тем , составление программ и материалов внеклассных мероприятий, постановке заданий и т.д. Кроме того необходима особая тактичность в оценке достигнутых результатов деятельности подростка, создание условий для удовлетворения потребности в интеллектуальном, нравственном, эмоциональном самоусовершенствовании. Твердое и постоянное руководство и контроль со стороны взрослых, крайне важны, и в то же время следует избегать мелочной опеки, навязчивости и назойливости, грубых требований и категоричных распоряжений. В установлении делового и эмоционального контакта с подростком необходимо говорить с ним как с равным, считаться с его обостренным чувством собственного достоинства, проявлять интерес и уважение к его личности.
Планируя внеклассную работу, необходимо помнить, что интересы подростков очень широки, неустойчивы, поверхностны иногда в ущерб учебным занятиям. Именно в этом возрасте к концу 9-го класса появляются первые попытки самоопределения, размышления о своем будущем. Старшего подростка может увлечь ролевая игра, игры в пресс-конференцию, различные соревнования и конкурсы.
Реализация конечной цели обучения, а именно: дальнейшее совершенствование данного обучения на базе механизма восприятия и порождения высказывания ,расширение сфер обучения учащихся путем включения новых тем предлагает усиление индивидуального подхода к учащимся и более строгий учет их интересов. Именно на этом этапе наших учащихся особо привлекает практическая сторона
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
Общественный характер обучения и воспитания в школе, достижение методики интенсивного обучения заставляет по новому взглянуть на проблему взаимоотношений личности и коллектива.
Коллектив учащихся характеризуется общностью интересов и целей, совместной деятельностью, наполненной общественным смыслом и имеющей личностную значимость для ее участников. Интерес к коллективной деятельности отчетливо выражен уже у младшего подростка. Стремление к самоутверждению и признанию в коллективе ,потребность в дружбе и товариществе способствуют вовлечению его в работу разных кружков . коллективную подготовку внеклассных мероприятий по предмету, как соревнование .коллективные игры и т.д.
Определенное значение имеют доверие, предоставление учащимся самостоятельности поощрения их инициативы.
В младшем школьном возрасте создаются еще более благоприятные условия для межличностного обучения. Общие интересы и увлечения, потребность в обмене мнениями, установление дружественных отношений с учителем способствуют сплочению коллектива старшеклассников.
Проблема личности в коллективе и проблема организации общения тесно связаны. Коллективные формы работы независимо от возраста их участников влияют а формирование личности и определяют развитие самого коллектива.
Подготовка коллективных мероприятий включает групповые и индивидуальные формы работы с учащимися. Группы, сплоченные общностью интересов и стремлений, взаимными симпатиями, опытом совместной деятельности, ответственным поручением.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.