Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Сущность и характеристика разрешения проблем средствами современного социума

Педагогика » Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума » Сущность и характеристика разрешения проблем средствами современного социума

Страница 2

Привлечение опыта городских специалистов во время летних выездов городских ДОУ на базу малокомплектных сельских ДОУ.

Создание независимой аттестационной службы как механизма, влияющего на качество образования.

Проблема отсутствия мест в детских садах, связанная с массовым закрытием детских садов в 90-х годах ХХ в., требует нормативно-правового регулирования на региональном и федеральном уровнях, более жесткого контроля за соблюдением законодательных актов, привлечения общественности к решению данных вопросов и поиска средств на различных уровнях открытия новых ДОУ.

Проблема неэффективного планирования размещения сети связана с недостаточным изучением спроса и неосознанностью данной проблемы представителями органов управления образованием различных уровней. Несоответствие услуг, предоставляемых детскими садами, спросу родителей, дублирование или недостаточность коррекционных ДОУ – является проблемой для большинства регионов. Решением в данном случае является детальное изучение спроса (возможно требуется обучение управленцев различного уровня методам и способам работы с подобного рода информацией), планирование и более активные шаги по координации деятельности отдельных ДОУ.

Проблема доступа в детские сады детей из семей с тяжелым материальным положением в сельской местности может иметь следующие пути решения средствами социума:

Расширение в сельской местности различных видов групп кратковременного пребывания, с уменьшенной или отсутствующей родительской платой.

Ведение дополнительных льгот за счет муниципалитетов.

Информирование населения о существующих льготах.

Предоставление родителям возможности внесения родительской платы в натуральной форме – продуктами питания, топливом и т.д.

Предоставление родителям возможности внесения части родительской платы в виде услуг (работа на приусадебном хозяйстве, ремонтные и строительные услуги и т.д.).

Привлечение бесплатной волонтерской помощи родителей по выполнению низкооплачиваемых работ, на которые не могут найти сотрудников (прачки, няни и т.д.) или зачет таких работ и услуг в счет оплаты за детский сад.

В качестве препятствий на пути реализации данных механизмов могут стать слабая проработка нормативно-правовой и методической базы по данным вопросам и жесткие ограничения СЭС.

Аналогичная проблема в городской местности может быть решена с помощью следующих способов:

Возможность безналичного расчета организаций за детей своих сотрудников

Привлечение и использование спонсорской помощи для оплаты пребывания детей их малообеспеченных семей

Регулирование механизма предоставления льгот органами соцзащиты

Создание попечительских советов и привлечение их к вопросам финансирования пребывания детей из ДОУ

Информирование населения о существующих льготах.

Самостоятельное использование привлеченных внебюджетных средств руководителями ДОУ, в том числе и на льготирование отдельных групп детей

Возможность «зарабатывания» денег в системе образования, в том числе организациями инфраструктуры (аренда, экспертиза выпускаемых и продаваемых игрушек и т.д.) и использование этих денег на финансирование ДОУ и льготы.

В качестве препятствия на пути реализации данных механизмов могут стать проблемы нормативно-правового и методического обеспечения и отсутствие должного уровня финансирования.

Проблемы здоровья детей требуют системного решения, в принятие и реализацию которого должны быть вовлечены все уровни управления системой образования:

Уровень дошкольного образовательного учреждения.

Создание системы мотивации всех сотрудников, повышение их ответственности за здоровье детей (материальное стимулирование, введение системы рейтингов)

Создание единого системного подхода на уровне ДОУ к сохранению здоровья детей (педагоги, медперсонал, администрация, технические работники, тренеры, родители и т.д.)

Организация специальных групп (санаторные группы, группы для часто болеющих детей, группы адаптации, группы детей и родителей)

Разработка новых инструкций по охране здоровья ребенка

Информационно-разъяснительная работа с родителями

Муниципальный уровень

Координация совместной работы с социальными институтами детства.

Поддержка «школ родителей» на базе ДОУ.

Учет рейтинга здоровья (более позитивная, и значит более приемлемая формулировка понятия – уровень заболеваемости) при аттестации ДОУ.

Организация летнего отдыха городских детей на базе сельских ДОУ.

Повышение квалификации работников образования в работе по здоровьесберегающим технологиям.

Повышение информированности местного сообщества о реальном положении дел в системе дошкольного образования: уровень заболеваемости и охрана здоровья в детских садах в сравнении с общими показателями.

Информационно разъяснительная работа с помощью СМИ.

Региональный уровень

Профессиональная подготовка медицинских кадров (основная направленность на профилактику, специфика работы со здоровыми детьми).

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru