AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Конкурс новых идей по здоровьесберегающим технологиям.
Разработка новых типовых образцов зданий ДОУ.
Федеральный уровень
Совершенствование инструкции по охране здоровья ребенка.
Разработка нормативно-правовой базы (документация по адаптационным группам, организации летнего отдыха городских детей на базе сельских ДОУ и т.д.)
Профессиональная подготовка медицинских кадров (основная направленность на профилактику, специфика работы со здоровыми детьми)
Обучение педагогических кадров с учетом новых требований к работе со здоровьесберегающимим технологиями.
Организация конкурса новых идей по здоровьесберегающим технологиям на федеральном уровне.
Обеспечение функционирования открытого банка данных новых разработок и опыта по здоровьесберегающим технологиям.
Как уже отмечалось, информационное обеспечение родителей играет определяющую роль в развитии детей в системе дошкольного образования. В связи с этим перед представителями системы дошкольного образования стоят две основные задачи:
Информирование родителей о роли и месте дошкольного образования, его влиянии на дальнейшую жизненную и образовательную траекторию ребенка. Формирование положительного образа системы дошкольного образования
Распространение информации о конкретных дошкольных учреждениях и предоставляемых ими услугах.
Первая задача, несомненно, имеет общий характер и должна решаться силами всех уровней, от федерального министерства образования до сотрудников отдельного ДОУ. Вторая задача носит более локальный, частный характер и должна решаться в первую очередь силами работников самих ДОУ, муниципальных и, частично, региональных органов управления. В связи с этим общая задача представителей системы образования всех уровней – не только наладить рабочий контакт со всеми группами внутри социума, но и попытаться заинтересовать и сформировать у них позитивное отношение к дошкольному образованию. Как представляется, наиболее эффективными направлениями работы являются:
Актуализация в общественном сознании проблемы неравных стартовых возможностей для детей, не прошедших дошкольного образования.
Формирование партнерских отношений между социальными институтами детства: образованием, здравоохранением, культурой, соцзащитой и спортом.
Привлечение СМИ для «просвещения» родителей и распространения информации о конкретных ДОУ.
Открытие публичной дискуссии о возможности и целесообразности перехода на обязательное дошкольное образование.
Формирование у общественных (формальных и неформальных) лидеров интереса и позитивного отношения к дошкольному образованию.
Таким образом, все вышеназванные мероприятия могут помочь социуму разрешить назревшие в системе дошкольного образования проблемы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.