AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Рассказы, придуманные детьми, вскрывают запас их представлений, направленность интересов и уровень из речевых умений.
При каждой работе следует давать детям время для обдумывания, никогда ничего не требовать сразу.
Рассказы по картинкам. Картинки – материал, исключительно приспособленный к тому, чтобы стимулировать к составлению рассказов. Рассказывание детям по картинкам – один из наиболее целесообразных приемов по слушанию речи. Чем больше рассказывать детям по картинкам, тем быстрее они встанут на путь составления рассказов.
Составлять рассказы по картинке дети должны не только индивидуально, но и коллективно. Вначале в таком занятии участвует сам педагог: он его ведет, не дает детям уклоняться от темы, путем наводящих вопросов помогает им тему развивать, освещать ее наиболее существенные стороны.
Чтение.
Живой рассказ должен предпочитаться чтению по книге, но на определенной ступени художественное чтение отходит от рассказа и выступает как фактор громадного значения в деле постижения живой русской речи. Выразительное художественное чтение доводит до сознания детей все неисчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что дети начинают активно пользоваться этим богатством.
Письма.
Письма играют существенную роль в жизни человека, и детей надо упражнять с ранних лет в этой форме изложения собственных мыслей. Это прекрасный путь к развитию их языка.
Но писать письма могут только дети, в соответствующей степени овладевшие процессом письма. Дошкольники на это еще не способны. Тем не менее, подготовка к овладению письма, использование его как ценного приема по развитию речи детей могли и должны иметь место уже в дошкольном возрасте.
Заучивание стихотворений.
Наравне со сказкой и рассказом как фактор развития речи детей должно быть поставлено художественное стихотворение. Стихотворение имеет то громадное преимущество, что оно действует на душу ребенка силой и обаянием ритма.
Хорошее стихотворение – та же музыка. Самые маленькие дети легко постигают его ритм, способны наслаждаться созвучием его строф, красотой построения.
Чем меньше ребенок, тем определеннее должен быть ритм стихотворения, тем проще те художественные образы, которые в нем воплощаются, и нельзя не удивляться той легкости, с котой такие стихотворения детьми запоминаются.
Требования, которые предъявляются к стихам для маленьких:
простота и четкость ритма.
краткость самого стишка и отдельных строк.
простота и ясность знакомых детям образов
отсутствие описательного и созерцательного моментов при ярко выраженной действительности.
Итак, взаимодействие с взрослым, общение с ним очень влияют на познавательную активность ребенка, дают значимый дополнительный импульс к его деятельности. Воспитатель оказывает развивающее и закрепляющее влияние в речевой деятельности. Ребенок общается с воспитателем и на занятиях, где непосредственно получает знания о родном языке, о культуре общения, так и на прогулке, во время игры, в беседе с взрослым, где приобретаются навыки разговорной речи.
При написании нашей работы мы поставили себе следующие задачи:
Выявить основные теоретические подходы.
Проанализировать влияние взрослых на развитие речи дошкольника.
Изучить и проанализировать литературу по данной теме.
Во время взросления ребенка он приобретает много различных умений и навыков от взрослых Мы рассматривали вопрос развития речи. И в заключении мы можем сказать, что родители непосредственно оказывают огромное значение в развитии речи ребенка. Первичное овладение родным языком, подлинно живой речью совершается в процессе жизненной и игровой деятельности, чему способствуют беседы взрослых с ребенком. В связи с этим, по нашему мнению, в процессе воспитания ребенка, необходимо большое внимание уделять общению с ним во всех видах деятельности. Во второй задаче мы ставим также вопрос о влиянии воспитателей детского сада на развитие речи ребенка, и, проанализировав литературу на данную тему, мы можем сделать следующие выводы: взаимодействие с взрослым, общение с ним очень влияют на познавательную активность ребенка, дают значимый дополнительный импульс к его деятельности. Воспитатель оказывает развивающее и закрепляющее влияние в речевой деятельности.
В заключении хотелось бы добавить вот что. Мы почему-то считаем детей своей собственностью. Мы так же считаем, что факт рождения нами ребенка закрепляет за нами же право распоряжаться тем, что он делает, и тем, что он говорит. Так и поступаем, забывая, что ребенок не телевизор, который можно накрыть платком.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.