AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
В это время из среды революционной интеллигенции выдвинулись видные публицисты и журналисты Гарун Саидов, Курди Закуев, Ибрагим-Халил Курбаналиев, Нухай и Зайналабид Батыр-мурзаевы, Солтан-Саид Казбеков, Адил Шамсутдинов, сумевшие возглавить редакции национальных газет и сделать их рупорами передовых революционных идей. Незадолго до Великой Октябрьской социалистической революции «Танг Чолпан» поместил статью руководителя дагестанских большевиков Уллубия Буйнакского «Политический мир», в которой автор просто и доходчиво разъяснял ленинские положения о текущем моменте и перспективах социалистической революции.
Великая Октябрьская социалистическая революция положила начало развитию новой по своей социальной сущности печати, ориентирующейся на широкие массы, охваченные пафосом революционного переустройства жизни на социалистических началах. Как отмечал Д. Коркмасов, с победой революции «перед печатью открывается широкая перспектива развития и для нее создаются наиболее благоприятные, чем когда бы то ни было, условия роста ее роли и авторитета».
После социалистической революции вопросы развертывания национальной печати стали предметом особого внимания и практической деятельности партии и Советского государства.
Если некоторые народы России, например грузины, армяне, латыши, литовцы, эстонцы, украинцы, татары и другие, опираясь на накопленный дореволюционный опыт и выработанные традиции, сумели сравнительно легко наладить работу национальной печати и поставить ее на службу революции и социалистического строительства, то совершенно лишены были этой возможности многие малые народы, в том числе и народности Северного Кавказа.
В первые годы Советской власти немалую работу по организации печати на национальных языках провел Народный Комиссариат по делам национальностей. К концу 1918 г. различными нацотделами Наркомнаца издавалось около 60 газет на различных языках и наречиях. Помимо этого было издано на многих языках около 700 названий книг и брошюр тиражом около 11 млн. экземпляров. Активно работал подотдел, а позже отдел горцев Кавказа под руководством коллегии в составе М. Альтемирова (зав. отделом, председатель коллегии), У. Алиева (зам. зав. отделом), У. Кубатиева (зав. агитпропотделом), У. Буйнакского (зав. Дагестанским подотделом) и X. Гастемирова (зав. Чечено-Ингушским подотделом). В труднейших условиях гражданской войны он развернул большую организаторскую, политическую и культурную работу среди широких юасс, позаботился о том, чтобы к моменту освобождения горцев ет деникинцев подготовить необходимую почву для ведения среди них политической, культурно-просветительной работы. Задачи стояли трудные - просвещать широкие массы народов, у многих из которых не было алфавитов, которые никогда не видели книжки, напечатанной на родном языке. В таком положении находились 40 северокавказских народностей из 47.
Отдел горцев за время своей деятельности создал чечено-ингушский алфавит, начал переработку осетинского алфавита, нашел людей, взявшихся помочь в разработке кабардинского и аварского алфавитов и создании учебников и учебных пособий на горских: языках, приступил к созданию словарей кавказских языков, разработке их грамматик, изданию политической литературы.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.