AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Дагестан располагает разветвленной системой печати. В республике функционируют три издательства (книжное, учебно-педагогическое и Дагестанского обкома КПСС), 45 типографий, которые обеспечивают выпуск 6 республиканских, 2 городских, 4 объединенных, 36 районных, 16 многотиражных газет, журналов «Блокнот агитатора и политинформатора», «Советский Дагестан», а также издаваемых на пяти основных языках: журналов «Соколенок» и «Литературный Дагестан» и на семи языках - «Женщина Дагестана». Книжное издательство выпускает ежегодно 350- 400 названий книг. В настоящее время пресса республики активно участвует в пропаганде решений XXVII съезда и XIX Всесоюзной конференции КПСС.
Создание системы дагестанской печати - это результат претворения в жизнь ленинской национальной политики, постоянной заботы партии о народах Дагестана. Советская власть получила в наследство от прошлого несколько полуразрушенных типографий, из которых только две, принадлежавшие А.И. Михайлову и М.М. Мавраеву, были пригодны для издания книг и газет. В дореволюционном Дагестане в разное время, начиная с 1906г., издавались на русском языке газеты «Дагестан», «Дагестанский вестник», «Дагестанские областные ведомости», далекие от нужд и интересов горских трудящихся.
Первыми ласточками демократической прессы явились газеты «Заря Дагестана» и «Мусульманская газета», издававшиеся в 1912-1914 гг. известным дагестанским революционером С.И. Габиевым в Петербурге. Отдельные материалы в них печатались на национальных языках: лакском, аварском, кумыкском, лезгинском.
В конце XIX-начале XX в. в Дагестанскую область из Петербурга, Москвы, Баку, Тифлиса, Ростова стала проникать революционная социал-демократическая литература в виде нелегальных газет, брошюр, листовок. В марте 1898 г. на квартире рабочего порт-петровской передаточной конторы коммерческого агентства Владикавказской железной дороги социал-демократа Николая Попкова, убитого при загадочных обстоятельствах, были найдены, как отмечалось в рапорте полицейского, «рукописные листы тетради, печатные книги и брошюры противоправительственного направления, указывающие на принадлежность Попкова при его жизни к преступному обществу, именующемуся «Союзом русских социал-демократов». Среди обнаруженной литературы были «Манифест Коммунистической партии» К. Маркса и Ф. Энгельса с предисловием Г.В. Плеханова, брошюра В.И. Ленина «Объяснение закона о штрафах» (издание петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса», Женева, 1897г.), несколько экземпляров журнала «Работник», издававшегося в Женеве по инициативе В.И. Ленина, и другие.
Большую роль в распространении марксистских идей среди трудящихся Дагестана сыграли Бакинский комитет РСДРП, грозненские социал-демократы, местные социал-демократические и социалистические группы, рабочие, прибывшие из Центральной России или революционеры, высланные из Петербурга, Москвы, Казани и других городов, а также тысячи отходников, вынужденных в поисках заработков скитаться по стране. Как свидетельствуют архивные данные, пропаганда марксизма, революционных идей усилилась после исторического II съезда РСДРП, явившегося нача-ом создания большевистской партии.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.