Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Программа дополнительных факультативных занятий

Педагогика » Методика преподавания пленэра » Программа дополнительных факультативных занятий

Страница 1

а) Программа занятий с детьми 7-9 лет

Современные методики школьной деятельности в области искусства органично сочетают в себе элементы обучения с развитием художественно-творческих способностей. Эти методики направлены главным образом на раскрытие и развитие индивидуальных способностей, которые в той или иной мере свойственны всем детям и подросткам.

Естественно, что каждой возрастной группе предлагается отдельная программа, в которой учитываются особенности детей и связанные с этим творческие возможности и предпочтения для более адекватного самовыражения в том или ином виде изобразительной деятельности.

Темы заданий для младшей группы детей (7-9 лет) главным образом строятся по принципу изучения, познания и любования миром окружающей природы. Все занятия искусством предлагается проводить на свежем воздухе. Для этих занятий совсем не обязательно приобретать какое-то специальное оборудование (мольберты, этюдники, планшеты). Вполне достаточно иметь в наличии столы и стулья, а для отдельных занятий – папки большого формата. Из художественных материалов для занятий предлагаются: гуашь, пастель, жировые или масляные мелки, тушь, карандаши, уголь, сангина, кисти. Для некоторых занятий — восковые свечи или парафин, цветная бумага, ножницы, клей и пр. Для коллективных заданий можно использовать большие листы ватмана или свертки обоев.

Освоение материала в основном будет происходить в процессе творческой деятельности детей. Работа в материале в области изобразительного искусства будет осуществляться в технике живописи и графики. Для живописи предлагается использовать гуашь, акварель, акриловые краски, пастель. Для графики — карандаш, тушь, перо, палочку, уголь.

В школьной учебной деятельности в области изобразительного творчества заложены большие возможности для эстетического и художественного воспитания учащихся. Способствуя развитию творческой мысли своего ученика, педагог должен ненавязчиво предлагать тот или иной вид изобразительной деятельности. Тематика данной программы основана на изучении родного города, его архитектурных памятниках и стиля.

В области живописи дети постигают законы цвета и колорита, фактуры и формы, в графике — образный язык, основой которого являются точка и линия, плоскость и пространство.

Изобразительное творчество в системе общего образования находит разнообразные формы выражения: это и индивидуальные, и коллективные работы, быстрые наброски и композиции, которые создаются за несколько занятий.

Задания, предлагаемые каждой возрастной группе, в зависимости от ситуации можно варьировать, меняя местами. Педагог может предлагать другие, аналогичные, темы, органично входящие в русло программы. Программа должна не только не ограничивать педагога в его творческих поисках и находках, но и являться определенным стимулом к собственному творчеству.

Учебно-тематический план.

№пп

Темы

Общееколичествочасов

В том числе

теоретические часы

практические часы

1

2

3

4

5

1

Мир цвета в природе. Изображение улиц Кургана в теплой и холодной гамме

6

2

4

2

Архитектура города. Контрасты холодного и теплого

8

2

6

3

Пленэр. Практические занятия на свежем воздухе.

4

4

4

Вводное занятие по видам материалов для работы художника.

2

2

_

5

Знакомство с гуашью, акварелью, акриловыми красками.

5

2

3

6

Знакомство с карандашом, тушью, пером, палочкой, углем.

5

2

3

7

Мир вокруг нас (коллективная работа), работа в разных стилях.

8

1

7

8

Экспозиция работ. Обсуждение выставки

2

1

1

Итого

40

12

28

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru